Для чего малому и среднему бизнесу бренд-медиа?

Для чего малому и среднему бизнесу бренд-медиа?

Обычная реклама, когда пользователя засыпают рассылками и привлекают внимание кричащими банерами, теряет эффективность. Для удержания интереса аудитории к бизнесу нужен новый подход – бренд-медиа. Рассказываем, что это такое и чем полезно для малого и среднего бизнеса.

Что нужно знать о бренд-медиа?

Для чего малому и среднему бизнесу бренд-медиа?

Качественный контент — необходимое условие для выживания современной компании. Вы рискуете остаться без клиентов, если не будете делиться полезной информацией и рассказывать интересные факты о себе.

Глобальные корпорации регулярно трудятся над развитием своих медиа-изданий. Coca-Cola, Pepsi и Red Bull успешной тому пример. В России тоже следят за трендами. Крупные компании из разных сфер уже обзавелись своими бизнес-блогами и журналами. Сюда можно отнести:

  • «Тинькофф-журнал»;
  • «Пик»;
  • «Калашников-медиа»;
  • блог «Додо пиццы».

Бренд-медиа — медийный продукт, который создается от лица и за счет компании. У каждого бизнес-медиа своя концепция, тематика, рубрики и периодичность. Обычно подобные проекты выходят в сетевом формате в виде блогов, журналов, подкастов, ютуб- и телеграмм-каналов.

Однако контент на площадках не должен касаться услуг или продукции, которой занимается бизнес. Его главная задача — взаимодействие с аудиторией с помощью затрагивания широкого спектра смежных тем. То есть, профессиональная помощь в решении проблемы, связанной с экспертизой и профилем бренда. Но без рекламы, поскольку цель бренд-медиа не пытаться продать, а сделать читателя благодарным подписчиком, вовлечь в информационную орбиту бренда. Где продавцы бренда работают с уже прогретой целевой аудиторией, чьи потребности известны.

О полезности бренд-медиа для бизнеса

Для чего малому и среднему бизнесу бренд-медиа?

Создание бренд-издания — длительный процесс с накопительным эффектом, который повышает узнаваемость компании. Бизнес-журнал помогает закрепить в сознании аудитории, будто только к бренду-издателю стоит обращаться за продукцией.

Как это работает:

  • пользователь видит интересную статью о трендовых дизайнерских решениях в различных социальных сетях;
  • начинает больше интересоваться тематикой, подписывается и узнает, что есть целый блог, посвященный этому;
  • если темы ему близки, он начинает регулярно следить за контентом на площадке;
  • человек постоянно возвращается, запоминает название бренд-медиа и понимает, что принадлежит компании, занимающейся продажей мебели.

Так, благодаря созданию онлайн-блога, компания Mebel169.ru смогла увеличить количество своей аудитории с 3 000 до 200 000 новых читателей в месяц.

Для чего малому и среднему бизнесу бренд-медиа?

На самом деле необязательно быть гигантской корпорацией, чтобы создать свой бренд-медиа. Онлайн-журнал, блог или канал в Telegram принесет пользу как малому, так и среднему бизнесу. Сколько нужно потратить на это и как сэкономить — узнавайте в Hooglink Media, покажем кучу кейсов, даём железобетонные гарантии. Поверьте, сегодня собственный бизнес-блог потянет даже ИП.

99
10 комментариев

"Как это работает:

пользователь видит интересную статью о трендовых дизайнерских решениях в различных социальных сетях;
начинает больше интересоваться тематикой, подписывается и узнает, что есть целый блог, посвященный этому;
если темы ему близки, он начинает регулярно следить за контентом на площадке;"

Что ж, это действительно работает, потому что я пошёл читать другие статьи с этого канала. Ах да, ещё и подписался😅

1

От души за тёплые слова, дружище! На тм-канале начнём скоро рассказывать всякие тонкости этого дела: как кейсы с клиентов собираем, как сем.ядро собираем, как статьи пишем, как их продвигаем. В чём сложности и где ждут кочки. В мелочах. Я постараюсь делать интересно. Подписывайся, если тема бренд-медиа интересна: https://t.me/hooglink

Особенно тема партизанских бренд-медиа за копейки, из чего попало, на взломанных и фри-сервисах, но так, шоб работало и приводило подписчиков и продажи!

1

Интересно, что без рекламы можно заявлять о себе, не совсем конечно укладывается в голове)

1

Есть способы: например, детально показывать рабочие процессы. В товарке это как пользоваться продуктом в разных ситуациях, как он создаётся, сколько народу над ним работало и что делали. Какие смежные вопросы и сложности могут возникнуть - всё это темы для статей. В услугах ещё проще - процесс плюс результат. Было так - сделали это - стало так.

Это хорошо для сфер, связанных с развлечением или здоровьем, но если у бизнеса сложная тематика, типа обустройства теплого пола, как это работает?

1

Показываем и объясняем процессы. От чего спасает теплый пол и зачем он нужен. Что делаем первым делом после обращения клиента и зачем. Описывать каждый процесс и какую проблему он решает. Делать инструкции "Как своими руками обратиться к специалисту". Обосновывать ценник. Расширять тему - если тёплый пол, значит, строительство и ремонт. А что помимо тёплого пола интересует жертву в этот период? Это темы контента.

А я всё думала, зачем Додо пицце блог 😅 это же пицца… а вот для чего )) мне кажется, это круто, что у компании есть журнал , медиа, особенно круто сделанный. Я могу следить за журналом ежедневно, при этом сразу реагировать на товары, услуги, акции магазина. То есть у компании есть постоянный потребитель.

1