Однако контент на площадках не должен касаться услуг или продукции, которой занимается бизнес. Его главная задача — взаимодействие с аудиторией с помощью затрагивания широкого спектра смежных тем. То есть, профессиональная помощь в решении проблемы, связанной с экспертизой и профилем бренда. Но без рекламы, поскольку цель бренд-медиа не пытаться продать, а сделать читателя благодарным подписчиком, вовлечь в информационную орбиту бренда. Где продавцы бренда работают с уже прогретой целевой аудиторией, чьи потребности известны.
"Как это работает:
пользователь видит интересную статью о трендовых дизайнерских решениях в различных социальных сетях;
начинает больше интересоваться тематикой, подписывается и узнает, что есть целый блог, посвященный этому;
если темы ему близки, он начинает регулярно следить за контентом на площадке;"
Что ж, это действительно работает, потому что я пошёл читать другие статьи с этого канала. Ах да, ещё и подписался😅
От души за тёплые слова, дружище! На тм-канале начнём скоро рассказывать всякие тонкости этого дела: как кейсы с клиентов собираем, как сем.ядро собираем, как статьи пишем, как их продвигаем. В чём сложности и где ждут кочки. В мелочах. Я постараюсь делать интересно. Подписывайся, если тема бренд-медиа интересна: https://t.me/hooglink
Особенно тема партизанских бренд-медиа за копейки, из чего попало, на взломанных и фри-сервисах, но так, шоб работало и приводило подписчиков и продажи!
Интересно, что без рекламы можно заявлять о себе, не совсем конечно укладывается в голове)
Есть способы: например, детально показывать рабочие процессы. В товарке это как пользоваться продуктом в разных ситуациях, как он создаётся, сколько народу над ним работало и что делали. Какие смежные вопросы и сложности могут возникнуть - всё это темы для статей. В услугах ещё проще - процесс плюс результат. Было так - сделали это - стало так.
Это хорошо для сфер, связанных с развлечением или здоровьем, но если у бизнеса сложная тематика, типа обустройства теплого пола, как это работает?
Показываем и объясняем процессы. От чего спасает теплый пол и зачем он нужен. Что делаем первым делом после обращения клиента и зачем. Описывать каждый процесс и какую проблему он решает. Делать инструкции "Как своими руками обратиться к специалисту". Обосновывать ценник. Расширять тему - если тёплый пол, значит, строительство и ремонт. А что помимо тёплого пола интересует жертву в этот период? Это темы контента.
А я всё думала, зачем Додо пицце блог 😅 это же пицца… а вот для чего )) мне кажется, это круто, что у компании есть журнал , медиа, особенно круто сделанный. Я могу следить за журналом ежедневно, при этом сразу реагировать на товары, услуги, акции магазина. То есть у компании есть постоянный потребитель.