«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта

Почти 5 лет являюсь клиентом Тинькофф, у меня открыты счёт и вклад, с недавних пор я Premium клиент. До марта этого года была достаточно довольна работой банка и мобильного приложения. Но столкнувшись со своей проблемой, я обнаружила колоссальное количество жалоб на @tinkoff и просто ужаснулась.

Моя ситуация:

Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад. Через месяц я случайно узнаю, что банк без уведомления ограничил мне дистанционное обслуживание моего счёта, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора.

Я писала в чат, звонила в техподдержку, предлагала предоставить необходимые документы (справку 2-НДФЛ, расходный кассовый ордер о снятии денег мною с моего зарплатного счёта в другом банке, свидетельство о браке и т. д.). Причину ограничений банк не объяснил. Документы для отмены ограничений никаких ни разу не запрашивал, всячески затягивал время с ответом по обращениям:

* Сначала срок рассмотрения обращения был «в течение 1 рабочего дня», после без уведомления срок увеличился до 4-х дней.

* В течение нескольких дней писали в чате, что со мной должны связаться консультанты для решения вопроса «в течение 3-х часов», но никто так и не связывался, и приходилось проходить эту процедуру снова и снова.

В итоге в чате последнюю неделю шаблонно отвечают: «Решение окончательное, оно не может быть пересмотрено, ограничения наложены по результатам комплексной проверки».

Я в шоке с количества подобных ситуаций у клиентов с Тинькофф и с работы их техподдержки. Я уверена в неправильности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Надеюсь, что здесь я смогу добиться скорейшего разрешения ситуации и не нужно будет обращаться в ЦБ, суд, не потребуется делать антирекламу @tinkoff среди всех моих знакомых и на публичных площадках.

99
33 комментария

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По результатам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора. Мы не готовы пересмотреть наше решение.

В консультациях мы могли сделать все лучше. Мы не верно сообщили вам о том, что вы можете делать переводы внутри банка. Также обещали перезвонить, но не делали этого. Простите, пожалуйста. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций.

Ответить

Скажу как клиент Тинькова.
Банк хороший и пока все моменты с поддержкой получается решить очень быстро.
А те у кого что-то не ладится, мне кажется что-то не договаривают когда пишут тут такие статьи.
Банк без каких либо поводов не будет что-то ограничивать, если ему предоставить все документы в которых все понятно что и откуда, то никаких ограничений не возникает.
Пока для меня это один из лучших банков. ( До этого тоже самое мог сказать еще про Альфу, но в виду попадания её под санкции пришлось отказаться от их услуг, так как больше они не могли мне предоставлять нужных мне услуг )

16
Ответить

Я тоже так думал, пока тинькофф банк не ограничил мне ДБО.

3
Ответить

Как давний клиент банка Тинькофф, раньше тоже был более-менее доволен обслуживанием банка, но в марте из-за проблемы работы мобильного приложения при создании QR-кода на снятие наличных были некорректно сконвертированы деньги. Банк неделю продлевал на 1 день рассмотрение обращения по причине "нам нужно больше времени для принятия решения", хотя было предоставлено видео с записью ошибки работы приложения и полное описание как это работает.
В итоге ошибку работы приложения до сих пор не исправили, отличная работа разработчиков и тестировщиков.

Проблемы с банком Тинькофф носят массовый характер и у меня появляется неистовое желание сменить банк для всей семьи, хотя являюсь Premium клиентом.

Схожая проблема (ограничение дистанционного обслуживания) у другого пользователя, у статьи более 65к просмотров и уже больше 450 комментариев. Пи***ец!
https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov

1
Ответить

Копейкин, ты хорошо подчищаешь антинародное ядро Тиньковцев. Враг в личине банка. Если служишь врагу, значит ты предатель.

Ответить

Перед такими операциями лучше изначально попросить перевыпустить карту в связи с утерей и предупредить, что собираетесь сделать перевод на крупную сумму, чтобы поддержка была в курсе. В любом случае правила ЦБ и их лимиты не разглашают, банки выполняют их указания..

7
Ответить

Закрывайте счёт в неадекватном банке.

5
Ответить