Я сняла крупную сумму со своего зарплатного счёта в другом банке, и, из-за того что не нашла свою физическую карту, пополнила этой суммой Тинькофф счёт мужа, а он отправил её мне уже на мой Тинькофф счёт. После получения я открыла вклад. Через месяц я случайно узнаю, что банк без уведомления ограничил мне дистанционное обслуживание моего счёта, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по вашему счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По результатам проверки, учитывая все факторы, мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора. Мы не готовы пересмотреть наше решение.
В консультациях мы могли сделать все лучше. Мы не верно сообщили вам о том, что вы можете делать переводы внутри банка. Также обещали перезвонить, но не делали этого. Простите, пожалуйста. Мы провели работу над ошибками и сделаем все возможное, чтобы в будущем не повторять таких ситуаций.
Скажу как клиент Тинькова.
Банк хороший и пока все моменты с поддержкой получается решить очень быстро.
А те у кого что-то не ладится, мне кажется что-то не договаривают когда пишут тут такие статьи.
Банк без каких либо поводов не будет что-то ограничивать, если ему предоставить все документы в которых все понятно что и откуда, то никаких ограничений не возникает.
Пока для меня это один из лучших банков. ( До этого тоже самое мог сказать еще про Альфу, но в виду попадания её под санкции пришлось отказаться от их услуг, так как больше они не могли мне предоставлять нужных мне услуг )
Я тоже так думал, пока тинькофф банк не ограничил мне ДБО.
Как давний клиент банка Тинькофф, раньше тоже был более-менее доволен обслуживанием банка, но в марте из-за проблемы работы мобильного приложения при создании QR-кода на снятие наличных были некорректно сконвертированы деньги. Банк неделю продлевал на 1 день рассмотрение обращения по причине "нам нужно больше времени для принятия решения", хотя было предоставлено видео с записью ошибки работы приложения и полное описание как это работает.
В итоге ошибку работы приложения до сих пор не исправили, отличная работа разработчиков и тестировщиков.
Проблемы с банком Тинькофф носят массовый характер и у меня появляется неистовое желание сменить банк для всей семьи, хотя являюсь Premium клиентом.
Схожая проблема (ограничение дистанционного обслуживания) у другого пользователя, у статьи более 65к просмотров и уже больше 450 комментариев. Пи***ец!
https://vc.ru/claim/382422-tinkoff-bank-massovaya-i-bezosnovatelnaya-priostanovka-obsluzhivaniya-schetov
Копейкин, ты хорошо подчищаешь антинародное ядро Тиньковцев. Враг в личине банка. Если служишь врагу, значит ты предатель.
Перед такими операциями лучше изначально попросить перевыпустить карту в связи с утерей и предупредить, что собираетесь сделать перевод на крупную сумму, чтобы поддержка была в курсе. В любом случае правила ЦБ и их лимиты не разглашают, банки выполняют их указания..
Закрывайте счёт в неадекватном банке.