Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв подобного рода 1-ый, за ранее извиняюсь за содержание и грамматику:)

Я являюсь(являлся) премиум клиентом Тинькофф банка.(у них есть страховка от фишинговых сайтов до 100 тысяч, которая , как потом оказалось-не работает:)))

История началась с выбора кондиционера в комнату для ребенка, нашёл устраивающую меня модель, вбил её в яндексе и первая ссылка вывела меня на сайт(как потом оказалось фишинговый) EKROM-SHOP.RU(т.е. они создали левый сайт и даже проплачивали рекламу чтобы быть в топах, мошенники нынче стали продумАны) , на котором кондиционер был дешевле. Изучив сайт, прочитав отзывы о нем, отзывы о сайте оплаты(касса ру вроде, на скрине будет видно) пообщавшись с человеком в чате я принял решение покупать кондиционер у них.Сайт был идеально оформлен, в жизни бы не подумал что кидалы, при оформлении заказа был даже промокод, были выборы ТК и тд. В общем ничего не предвещало беды...)

Кладу товар в корзину, оформляю заказ, ввожу карту, пароль и пишет неверный пароль и через несколько секунд присылается новый(автоматически) в пуш уведомлении это отобразилось, я ввёл новый и опять неверно, опять же через несколько секунд приходит новое уведомление, я ввожу снова, в 3-ий раз и опять неверно...(пример ниже)

те вводишь код и почти сразу приходит новый,  я подумал ошибся, с кем не бывает...
те вводишь код и почти сразу приходит новый,  я подумал ошибся, с кем не бывает...

на 3-ий раз я понял что что-то не так, подумал сделать скрин и скинуть в чат , как в этот момент приходят три списания, я офигел, написал в чат человеку, он сказал заполните возврат. Я перехожу по ссылке, а там тоже самое, только уже сумма стоит за 2 кондея, я , почуяв неладно, вывел все деньги на второй счет(скрин ниже) , заполнил все поля, отправил и в этот момент с приходит пуш уведомление"недостаточно средств''и тут я понял что меня поимели)) (как раз скриншот выше, другие я не делал тк не думал ни о чем плохом, а этот сделал уже преднамеренно когда понял что попался на сайт мошенников)

Самое странное что в лк банка, первый перевод был как перевод по реквизитам, а остальные два-перевод на карту

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

но ещё самое странно было позже, после того как я позвонил в банк(сразу же как меня кинули), оставил жалобу, заявку, через какое-то время все 3 стали переводом по реквизитам(не знаю имеет ли это значение, но выглядит уже как-то подозрительно.

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Если быть сократить ожидание, то мне пришёл отказ, сказали ничем не могут помочь, чтобы я писал заявление в полицию и тд. Ещё они не присвоили статус к заявлению "мошенничество" это я узнал когда ещё раз им позвонил, хотя я сразу об этом заявил, что тоже очень странно!)

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Позже, от брата я узнал, что у меня есть страховка от фишинговых сайтов( о чем даже сами сотрудники тинькофф не знают, в скриншоте видно что чат овощ говорит что её надо подключать).

объясняю им что пуш уведомления с кодами приходили раньше, чем пуш уведомления о списании денег, в итоге это я разным людям и по телефону и в чате объяснял раз 5, они не акцентировали на этом внимания, говорили что с их стороны все происходит четко, затем писали что у меня возможно был включен режим энергосбережения, или у оператора были технические работы, или у меня плохо работал интернет и тд, на мой вопрос , в чем логика, если пуш уведомления приходили вовремя а списания нет, меня всегда игнорировали с очередным шаблонным ответом , что у них все четко работает , как в аптеке и что виноват я и только я.

Логика в том, что если бы я сразу увидел первое списание денег, то коды далее я бы не вводил, остальные деньги в размере 33326 рублей остались бы при мне и было бы не так обидно потерять 16 тысяч, как почти 50. Об этом я пытался объяснить разным людям в тинькофф банке в течении 3х недель, но никто меня не слушал и говорили что с их стороны все четко.

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

ещё раз повторюсь, их не смущало что пуш уведомления с кодом подтверждения приходили моментально, а пуш уведомления о списании через 1.5 минуты( скрины приложу ниже,которые они же мне и отправили на почту) и они считают что проблемы в режиме энергосбережения(которым я в жизни не пользовался) , проблемы в операторе, в космосе, в магнитных бурях, но уж точно не в них!

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Они снова отправили меня в полицию)))

но затем произошло чудо и один из чат овощей сам признался что списания пришли через минуту после пуш уведомлений(а по факту через 1.5)

Страховка от фишинговых сайтов в «Тинькофф» или как банк не защитил меня от мошенников ч.1

Затем, после этого, они снова писали про мой плохой интернет

я тут чутка поязвил, но уже несколько недель мне ссут в уши с моим плохим интернетом и плохим телефоном и плохой жизнью. 
я тут чутка поязвил, но уже несколько недель мне ссут в уши с моим плохим интернетом и плохим телефоном и плохой жизнью. 

Потом они прислали на почту мне письмо, с датами и временем пуш уведомлений о кодах и списаниях, на которых четко видно, что их уведомления работают неисправно!!!

на 3-ем скриншоте меня уже нереально бомбануло.

в итоге они опять приняли в работу моё дело, в сотый раз, но я уже не рассчитываю от них внятных ответов, несут полную пургу.

Не советую никому этот г. банк, страховка не работает, уведомления вовремя не приходят, клиенты у них оказывается лохи, с плохими телефонами, операторами, режимами энергосбережения и тд

Я конечно же признаю свою вину, о том что лоханулся, но даю себе четкий отчет, что попал бы я только на одно списание денег, если бы тинькофф банк работал четко, слаженно и уведомления приходили бы сразу, а не через 1.5 минуты, за это и обидно и вину свою они не признают. Считаю что 2 других списания произошли по их вине и ошибке внутри банка с уведомлениями, на скринах это видно. В общем , делайте выводы сами.

п.с. переименуйте банк и не позорьте фамилию Олега Т.

88
46 комментариев

Приветствуем.

Оспорить операции возможности нет, потому что вы самостоятельно ввели всю информацию на мошенническом сайте. Услуга «Защита карты» не страхует от таких случаев.

Задержки в отправке сообщений об успешной оплате не обнаружили. По логам видим, что полученный код вводили не сразу. Коды вводились 30.04.2022 в 17:37:37, 17:37:25, 17:37:06. Были запрошены в 17:35:43, 17:36:17, 17:36:44. Сообщения об операции поступили в 17:37:42,17:37:30,17:37:10. Разница между вводом кода и отправкой составляет не более 5 секунд.

В консультациях мы допустили ошибки, когда сообщили, что точно сможем вернуть деньги, и неправильно сообщили вам о статусе услуги "защита карты". Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Ответить

то есть основная претензия что сразу после первого кода не пришла пуш о списании? а какое время самой операции списания то? Может как раз и совпадает с отправлением банка и быть может мошенник специально настроил сам аппрув опреации с тайм лагом в 1-2 минуты, чтобы жертва реально несколько раз пыталась ввести код снова и снова, подтверждая параллельно новые операции.

12
Ответить