Маркетинг в такси

Для привлечения клиентов и водителей таксопарку нужно грамотно продумать маркетинговый ход. Не бывает потока клиентов и заявок на трудоустройство водителей без релевантной рекламы. В этой статье мы поговорим о том, какие инструменты в маркетинге можно применить, чтобы увеличить доход со своего таксопарка и привлечь новых водителей.

Маркетинг в такси

Как рекламировать такси, если вы новичок в этой нише

Прежде всего, нужно хорошенько подготовить основу для прибыльного бизнеса. В эту область входит слоган, логотип, название таксопарка, телефон и используемые цвета. Как ни странно, но эти моменты автоматически выступают в роли рекламы. Люди запоминают яркие цвета, интересные названия и слоганы даже в стихотворной форме. Чем чаще потенциальным клиентам будет попадаться название таксопарка или его логотип, тем больше шанс, что клиент станет действительно вашим. В качестве маркетинговых инструментов можем порекомендовать рекламу в поисковых системах, например, в Яндексе, таргетированную рекламу в социальных сетях. Это увеличит охват целевой аудитории и поможет привлечь большее внимание к вашему таксопарку.

Как привлечь клиентов?

Маркетинг в такси

Люди любят подарки и бонусы. Если хотите, чтобы на вашем такси ездило большее количество людей, то значит нужно сделать так, чтобы вы чем-то отличались от других. Придумайте особую систему бонусов, которыми, к примеру, можно будет оплатить либо часть поездки, либо всю ее сумму полностью. Завлекайте клиентов путем «приведи друга». Как пример можно сделать акцию, чтобы клиент делился с друзьями своей ссылкой. Клиенту будут начисляться бонусы с каждой поездки его друзей, а им, тем самым, будет предоставлена возможность первых трех поездок со скидкой 50%. Такой механизм называется реферальной программой.

Условия акций могут быть совершенно любыми: все зависит от вашей фантазии!

Инструменты для привлечения водителей

Чтобы количество заказов в таксопарке росло, нужно постоянно думать о том, как привлекать водителей в свой парк. В небольших городах более крупные таксопарки становятся монополистами в сфере такси и завлекают к себе на работу водителей из других парков. Привлечением водителей важно заниматься на всех этапах развития бизнеса. Нет водителей – нет заказов, соответственно, прибыль если и будет расти, то очень медленно.

Для привлечения водителей важно придерживаться грамотной стратегии. Способов для привлечения новых сотрудников достаточно много, и все они работают исходя из условий, в которых существует ваш таксопарк. В маленьких городах привлечь водителей и стать монополистом в сфере такси гораздо проще, но тем не менее это требует определенных вложений. Не стоит забывать про маркетинг, благодаря которому потенциальные сотрудники смогут узнавать о вашем парке и о том, что у ас лояльные и гибкие условия работы для водителей.

Маркетинг в такси

В привлечении сотрудников хорошо работает денежная стимуляция. Мотивируйте водителей работать в вашем таксопарке, создавайте различные условия для возможности получения премии или любого другого бонуса за выполнение плана по количеству заказов или количеству отработанных часов.

Работая над привлечением новых сотрудников в свой штат, не забывайте и про то, что необходимо заботиться об удержании водителей, которые у вас уже работают.

Вот некоторые критерии, которые помогут удержать текущих водителей:

· Удобный график работы. Сделайте несколько вариантов смен (утро / день / вечер / ночь) . Такой разброс выбора позволит сотруднику подстраивать свои дела под работу. Это, несомненно, станет большим плюсом при выборе таксопарка.

· Моментальные выплаты. Ну конечно, куда же без них! Водителю удобно получать свою заработную плату тогда, когда он этого захочет. В такси, как правило, люди и устраиваются за быстрыми деньгами. Кстати, в нашем сервисе taxiCRM моментальные выплаты осуществляются через уникальную комбинацию двух банков. Это позволяет владельцам таксопарков не только экономить на выплатах, но и зарабатывать.

· Бонусные программы и различные системы поощрения. Не жалейте денег для поддержки своего водителя, который изо дня в день трудится для вашего таксопарка. Придумайте систему бонусов, которая будет мотивировать водителей совершать больше поездок или приглашать своих друзей на работу в ваш таксопарк. В taxiCRM есть специальная четырехуровневая реферальная программа, которая позволяет увеличивать количество водителей вашего таксопарка без привлечения сторонних ресурсов.

А что с печатной рекламой?

Маркетинг в такси

Несмотря на то, что наш век – это время компьютерных технологий, печатный рекламный материал никто не отменяет. Сделайте листовки с ярким дизайном и завлекающим лозунгом и раздавайте их на самых проходимых участках города. Особенно данное мероприятие будет хорошо протекать в районах аэропортов и вокзалов. 20 человек возьмут ваши листовки, 10 – прочитают о том, что там написано и 5 человек воспользуются вашим специальным предложением.

Экспериментируйте с рекламными возможностями по привлечению водителей и клиентов в свой таксопарк. Подключайтесь к реферальной системе taxiCRM и начинайте увеличивать свой доход уже завтра.

11
3 комментария

У вас в городе не работают Я.такси и Ситимобил, что ли?)

Ответить

Добрый день! Можете, пожалуйста, уточнить ваш вопрос? Не совсем понимаем, как он связан с темой нашей статьи.

Ответить