Кейс как увеличить количество заявок в онлайн-сервис скриптов продажВ 2018 году к нам в агентство обратился заказчик с онлайн-сервисом по построению скриптов продаж. Заказчик уже получал заявки из СЕО и была поставлена задача увеличить количество лидов через рекламу в Яндекс Директ.Мы провели аудит сайта и сказали что нужно его доработать, написали ТЗ и пока заказчик дорабатывал сайт мы тем временем настроили рекламные кампании.Мы тестировали разные гипотезы и после аналитики решили оставить только рекламные кампании в РСЯ, так как они лучше всего сработали.Скриншот рекламных кампанийЕсли вам нужно разработать лендинг, настроить и управлять рекламой, внедрить amo crm, то оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/i48AzИли пишите в ВК https://vk.com/alex_grinev#landing_page #seo_продвижение_сайтов #директ #интернет_маркетинг #кейс_строительные_материалы #кейс_строительный #лендинг #лендинг_пейдж #настройка_яндекс_директ #продвижение_сайтов #продвижение_сайтов_москва #реклама_яндекс_директ #рся #сайт_лендинг #создание_и_продвижение_сайтов #создание_landing_page #создание_лендинга #создание_кп #создание_коммерческого_предложения #исследование_ца #исследование_целевой_аудитории #продвижение_онлайн_сервиса #реклама_онлайн_сервиса
Владелец агентства по интернет-маркетингу не умеет в нормальное написание статей?
Делает стыдную рекламу без чёткого разбора кейса до/после...
P.S. Нужно больше хештегов#
писать про кейсы 2018 года - это ахтунг
Никакой актуальности с сегодняшним днем точно нет
Я вашего "экспертного" мнения не спрашивал, я публикую их не для того чтобы ваше ЭГО пощикотать