Реклама онлайн сервиса

Кейс как увеличить количество заявок в онлайн-сервис скриптов продаж

В 2018 году к нам в агентство обратился заказчик с онлайн-сервисом по построению скриптов продаж. Заказчик уже получал заявки из СЕО и была поставлена задача увеличить количество лидов через рекламу в Яндекс Директ.

Мы провели аудит сайта и сказали что нужно его доработать, написали ТЗ и пока заказчик дорабатывал сайт мы тем временем настроили рекламные кампании.

Мы тестировали разные гипотезы и после аналитики решили оставить только рекламные кампании в РСЯ, так как они лучше всего сработали.

Скриншот рекламных кампаний

Реклама онлайн сервиса
Реклама онлайн сервиса

Если вам нужно разработать лендинг, настроить и управлять рекламой, внедрить amo crm, то оставляйте заявку на сайте https://clck.ru/i48Az
Или пишите в ВК https://vk.com/alex_grinev

3 комментария

Владелец агентства по интернет-маркетингу не умеет в нормальное написание статей?
Делает стыдную рекламу без чёткого разбора кейса до/после...

P.S. Нужно больше хештегов#

1
Ответить

писать про кейсы 2018 года - это ахтунг
Никакой актуальности с сегодняшним днем точно нет

Ответить

Я вашего "экспертного" мнения не спрашивал, я публикую их не для того чтобы ваше ЭГО пощикотать

Ответить