Цель списка адресов электронной почты — создать более прямые отношения с потребителем. Такие пользователи с большей вероятностью совершат продажу, потому что они уже заинтересованы в компании. Включая формы конверсии и призывы к действию, маркетологи могут повысить рентабельность инвестиций и понять, что ищут клиенты. Они также могут задавать конкретные вопросы подписчикам, чтобы собрать больше данных. Доверие строится, когда клиенты делятся своими предпочтениями и самостоятельно разрабатывают свои профили данных.
Комментарий недоступен
Интересная точка зрения))))
Вот здесь писала и про метки, и про контроль ОП, и про аналитику по умолчанию - внедряйте
https://vc.ru/u/1070333-kseniya-eliseeva/389770-platforma-seemantic-prizvannaya-uprostit-zhizn-vashego-otdela-marketinga-i-prodazh-v-2022-godu