Яндекс может без подтверждения перевести на более дорогую подписку (плюс → плюс мульти)

Обычный Плюс стоит 199 рублей в месяц, Плюс мульти 299 рублей в месяц. Если привязать более чем на 2 устройствах.

21 апреля 2022 года в условиях подписки на Яндекс Плюс появился интересный текст (а именно второй абзац)

1.7. В рамках Подписки Яндекс Плюс, ... , доступ к Контенту и/или аудиовизуальным произведениям, ..., может быть предоставлен не более чем на 2 устройствах Пользователя. ... .

При этом, если в течение Периода Подписки Яндекс Плюс, Подписки Плюс с more.tv Пользователь привязал в Личном кабинете большее количество устройств, чем предусмотрено в п.1.7. Условий, Яндекс вправе это считать согласием Пользователя на подключение соответственно Подписки Плюс Мульти, Подписки Плюс Мульти с more.tv начиная со следующего неоплаченного Периода подписки по стоимости указанной в Личном кабинете Пользователя и/или в уведомлении Пользователю о превышении количества устройств.

В более ранней редакции второго абзаца нет.

На почту может прийти (а может и не прийти?) следующее письмо (первоисточник скринов)

Что имеем в итоге? Человек подписался на плюс, платит по 199 рублей в месяц (опустим тут способы платить меньше, а рассмотрим классический помесячный вариант). однажды у него появилось 3+ устройства (вроде речь не идет про браузер, а под устройством подразумевается телефон, планшет, телевизор...), или у родных включил тот же кинопоиск, приходит такое письмо, мол превысили лимит, со следующего месяца с вас не 199, а 299, письмо благополучно случайно проигнорировали и сделался плюс мульти вместо обычного плюса. Вправе ли Яндекс просто по факту отправленного письма изменять цену? Сам яндекс не сможет проверить, дошло или было ли прочитано это письмо.

В нормальном честном мире было бы предупреждение или не заработало на 3+ устройствах (как вроде раньше и было), а теперь начало работать и под шумок неявная смена подписки на более дорогую без явного подтверждения пользователем.

Лично я в эту ситуацию не попал, просто обратил внимание на новые условия., и что Яндекс теперь позволяет такие выкрутасы. Тем более они так часто меняют условия (56 редакций на данный момент с 04.2018, то есть округленно по 1 редакции в месяц), что никто в здравом уме не будет отслеживать каждую из них.

Предлагаю еще схему, чтобы любой доступный фильм сразу можно было смотреть на кинопоиске. Если он доступен по амедиатеке - просто подрубайте новую подписку без подтверждения) Если фильм платный - просто делайте покупку с карты. Нужно всего лишь в условия подписки добавить пункт, что "Яндекс вправе" 👌

1919
48 комментариев

Добрый день!

Условия подписки действительно изменились, важные новости мы всегда доносим до пользователей. Всем, кто в Плюсе с более чем двумя устройствами, с начала мая мы присылали письма и смс, в которых подробно рассказывали об изменениях и том, как сохранить свой тариф.

Если не получилось отключить лишние устройства и тариф уже изменился, вы всегда можете написать в поддержку и вернуться на Плюс за 199 ₽ в месяц при выполнении условий.

Устройством считается любой девайс, на котором можно смотреть Кинопоиск или слушать Яндекс Музыку. Проверить, какие устройства привязаны к аккаунту можно на нашем сайте в несколько кликов: kinopoisk.ru/mykp/edit_main

Если остались любые вопросы, заглядывайте в личные сообщения любой соцсети или чат поддержки Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

3
Ответить

дорогой яндекс, будучи твоим подписчиком я не получал от тебя никакой информации о таком важном изменении.
получается что либо вы не всегда доносите, либо не до всех.

В целом, вместо того чтобы запариться и запретить одновременное вопроизведение на более чем двух устройствах на этом тарифе, вы решили по-тихому рубить бабло. некрасиво.

из вашего ответа выше видно, что на плюс мульти появилось ограничение на 10 устройств. и об этом вы тоже письма и смс не присылали.

в целом дичь какая-то конечно.

я понимаю что вы со студентами боретесь, которые с одного аккаунта слушают всей общагой каждый на своем телефоне, но надо это как-то цивилизованно делать. как спотифай например. или вы не настолько высокотехнологическая компания и вам такие решения недоступны?

8
Ответить

Здравствуйте, у меня Плюс Мульти, устройств 2+, рассылок и смс не было. Предполагаю, что если рассылка была, то только у тех, у кого обычный плюс. Хотя рассылка была бы хороша и тем, у кого Плюс Мульти, чтобы знать данный момент, на всякий случай.

5
Ответить

Вы такие классные ребята! Вы предоставляете по подписке несколько сервисов, и их можно пользовать всего на 2ух девайсах. :) У вас сервисов больше, чем девайсов можно подключать.
Например, я смотрю кинопоиск на ноутбуке в зале, и на стационарном компьютере в комнате. Это уже лимит по девайсам? Но я слушаю яндекс музыку на телефоне. Это можно считать уже тремя девайсами? А если у вас будет 10 сервисов абсолютно разного профиля, вы тоже полагаете, что человеку будет удобно всю эту кутерьму запускать на одном своём айфоне? Разделите хотя бы это ограничение. Пусть конкретно на кинопоиск HD будет 2 устройства, и на музыку 2 устройства. Это абсолютно разные активности, и для них могут быть предусмотрены совершенно разные устройства воспроизведения.
А так вы просто вынуждаете абсолютно рядовых пользователей без семьи, которую вы упорно предлагаете включить мне в плюс, переходить на более дорогой тариф, из-за введения дикого ограничения. Вы бы ещё одно устройство только разрешили, вот было бы классно. Всегда мечтал смотреть кино на телефоне.
Сейчас 2022 год, почти у любого человека есть БОЛЬШЕ двух мультимедийных устройств. Это не значит, что он отдаёт свой аккаунт в пользование левым людям. Это просто обыденность сегодняшнего дня. А вы делаете ваш сервис неудобным и в тёмную переводите людей на другой тариф. Очень некрасиво.

3
Ответить

И последнее

Проверить, какие устройства привязаны к аккаунту можно на нашем сайте в несколько кликов: kinopoisk.ru/mykp/edit_main

Открыл, вижу такое) Я понимаю, что это технические названия устройств, но без гугления же не понять, что именно это за устройства, какой именно это айпад и какой именно айфон

1
Ответить

Устройством считается любой девайс, на котором можно смотреть Кинопоиск или слушать Яндекс Музыку

Извините, но надо докопаться) Яндекс Станция может проигрывать Кинопоиск и/или воспроизводить Яндекс.музыку, но устройством не является (ее в списке нет), хотя в вашей формулировке является.

Можете привести ссылку на официальное пояснение, что такое "Устройство" в понимании сервиса? https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions/ - тут это не описано.

Если у меня дома 15 яндекс.станций, не станет вдруг так, что на части из них я не смогу слушать музыку?

1
Ответить

еще могут смску заранее прислать по которой переход не работает, и ни каких обьяснений нет почему тариф изменяется.

Ответить