2) Размещать рекламу в каналах через биржи или самостоятельно (например: через telega in, epicstars, и др.):
--Через биржи можно автоматизировать часть процессов
--Охваты и скорость охватов будет гораздо ниже, чем при использовании рекламной платформы
--Можно заходить с гораздо меньшими бюджетами, чем в рекламной платформе
Я для себя могу только одно мнение сделать, судя по той рекламе которую вижу в каналах, и которую телеграмм транслирует.
Так вот ее трансляция идет так для галочки. Нет связи с тематикой канала. Про интересы читателя тут тоже нельзя говорить. Оно и понятно, у телеграмма нет аналитики, увлечений читателя. Главное чтобы были показы.
С таким подходом, реклама через телеграмм это пока деньги на ветер.
Здравствуйте. Тут все сильно зависит от бизнеса (точнее от его типа, рынка на котором он работает и параметров ЦА). Чем шире - тем проще там разворачивать рекламу. Но да - к детализации таргетингов есть еще вопросы, но варианты оптимизации и внедрения первичной аналитики уже есть на уровне рекламодателей. В любом случае - порог все равно не маленький до сих пор. Но рекламодателей кто запустился уже достаточно. Много крипто-проектов как все могли заметить:)