Telegram Ads Platform для компаний из РФ - все? Какие варианты работы с рекламой в Телеграме теперь остались доступны?

Telegram Ads Platform для компаний из РФ - все? Какие варианты работы с рекламой в Телеграме теперь остались доступны?

Всем привет! С вами на связи коллеги из маркетингового синдиката AdsGram. В этой статье мы решили актуализировать ситуацию с трафиком в Телеграме через ее рекламную платформу, и какие варианты сейчас остались..

Итак – если кто не в курсе, некоторое время назад Телеграм закрыл доступ к своей рекламной платформе компаниям из РФ.

Это означает следующее:

1) Компании из РФ даже с бюджетом в 2 млн евро не смогут запустить трафик через рекламную платформу

2) Компании из РФ не смогут воспользоваться альтернативой в виде предложений агентств запустить трафик за 150-300 тыс евро (в т. ч. это коснулось и нас)

3) Компании, зарегистрированные зарубежом смогут выйти на платформу только напрямую – за 2 млн евро, и не смогут воспользоваться более дешевыми альтернативами за 150-300 тыс евро (почему так – читайте чуть ниже в разделе «Ликбез для компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях»)

Какие остались варианты запуска рекламы в Телеграме или выхода на рекламную платформу?

1) Выходить напрямую через компанию, которая зарегистрирована в зарубежной юрисдикции:
--Бюджет в 2 млн евро остается актуальным (включая все ограничения и правила рекламной платформы Телеграма – холд средств, ограничения в креативах и каналах приземления трафика, и т.д.)
--Можем помочь при выходе через такой формат (связаться с нами можно по контактам ниже статьи)

2) Размещать рекламу в каналах через биржи или самостоятельно (например: через telega in, epicstars, и др.):
--Через биржи можно автоматизировать часть процессов
--Охваты и скорость охватов будет гораздо ниже, чем при использовании рекламной платформы
--Можно заходить с гораздо меньшими бюджетами, чем в рекламной платформе

3) Использовать автоматизированные платформы закупки рекламы в каналах по модели CPC/CPM:
--Данные платформы могут стать альтернативой рекламной платформе (правда, только для трафика на РФ/СНГ-аудиторию)
--В целом, такие платформы позволяют закупать трафик по модели CPC/CPM, что приравнивает их к полноценным таргетинговым рекламным платформам
--С помощью таких платформ можно вполне откручивать по 50 млн показов, что позволяет масштабировать рекламные кампании
--При наличии бюджета от 100-150 тыс евро можно получить доступ к нашей партнерской платформе (подробности по ссылке ниже – в конце статьи)

Ликбез для компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях:

1) В рекламную платформу можно выйти только напрямую (за 2+ млн евро)

2) Воспользоваться более дешевыми вариантами и предложениями от агентств за 150-300 тыс евро тоже не выйдет

Почему?

Суть в том, что:

1 – Все ключевые предложения с более низким порогом входа были от компаний из РФ (хотя у некоторых из них и были зарубежные юрлица, но все же они тоже не могут на данный момент предложить более низкий чек и возможность зайти в рекламный канал)

2 – Зарубежом подобных предложений нет – по крайней мере, на данный момент (причин может быть несколько – непопулярность ТГ как рекламной площадки, отсутствие опыта и экспертизы в этом рекламном канале и т.д.)

Что по итогу:

1 – Если Вы хотите запустить рекламу в Телеграме в автоматизированном режиме и на аудиторию РФ/СНГ – то лучше воспользоваться альтернативными автоматизированными решениями или биржами (при наличии бюджетов от 100-150 тыс евро – это можно сделать через нас)

2 – Мы готовим возможность зайти в Телеграм с меньшим бюджетом и для зарубежных компаний (следите за новостями или подписывайтесь на телеграм по ссылке ниже – и мы уведомим о запуске..)

3 – Если у Вас компания зарегистрирована в зарубежной юрисдикции, нужен трафик на зарубежную аудиторию или хотите попасть в рекламную платформу Телеграма, то вы можете выйти на нее напрямую (с бюджетом от 2 млн евро), или узнать об альтернативных связках и вариантах у нас

4 комментария

Я для себя могу только одно мнение сделать, судя по той рекламе которую вижу в каналах, и которую телеграмм транслирует.
Так вот ее трансляция идет так для галочки. Нет связи с тематикой канала. Про интересы читателя тут тоже нельзя говорить. Оно и понятно, у телеграмма нет аналитики, увлечений читателя. Главное чтобы были показы.
С таким подходом, реклама через телеграмм это пока деньги на ветер.

1
Ответить

Здравствуйте. Тут все сильно зависит от бизнеса (точнее от его типа, рынка на котором он работает и параметров ЦА). Чем шире - тем проще там разворачивать рекламу. Но да - к детализации таргетингов есть еще вопросы, но варианты оптимизации и внедрения первичной аналитики уже есть на уровне рекламодателей. В любом случае - порог все равно не маленький до сих пор. Но рекламодателей кто запустился уже достаточно. Много крипто-проектов как все могли заметить:)

Ответить