Вчера, когда прошло уже 17 дней, я снова обратилась в банк, там мне сказали, что деньги не возвращались, а у торговой точки нужно запросить ARN операции (код из 23 цифр). Что я и попыталась сделать, несколько раз дозванивалась на горячую линии «Детского мира», каждый раз ожидая по 15 минут ответа оператора, в 3 из 4 случаев дозвона мне отвечал оператор, выслушивал мой вопрос и сбрасывал звонок, в четвёртый раз ответила девушка, которую было практически не слышно, про ARN она услышала, обещала прислать платёжку на почту. Через пару часов снова пришёл чек о возврате, аналогичный тому, который я получила 8 мая, в нём, конечно же, требуемого кода нет. Я снова обратилась в банк, рассказав, что код добыть я не могу, но там меня в очередной раз заверили, что деньги не возвращались, и нужно обращаться в торговую точку. Ещё полчаса я потратила на попытки выяснить ситуацию в воцапе «Детского мира», там тоже отвечал робот, и результата никакого.
Приветствуем!
Если бы деньги от магазина пришли, мы бы мы сразу зачислили их на карту. Обычно у торговых точек нет проблем с предоставлением ARN покупателям, так как этот код подтверждает, что перевод существует, а деньги отправлены.
Рекомендуем повторно попросить ARN-код у магазина, чтобы мы смогли найти их возврат.
Добрый день! Уже несколько дней трачу по 1-2 часа в день на обращения в "Детский мир" с просьбой предоставить ARN-код. Они отвечают, что возврат с их стороны произведен корректно, отправляют решать вопрос с банком. Многочисленные мои просьбы о предоставлении кода игнорируют, сообщают, что передали мой запрос специалистам, через некоторое время мне на почту приходит чек о возврате, в котором нет кода, этот же чек я получила от них 8 мая, прикрепляю его. Возможно произвести поиск и возврат денег без ARN-кода? Я могу как-то оспорить эту транзакцию через банк? Боюсь, что получить ARN-код от магазина в данном случае невозможно.
Здравствуйте! Хотела бы узнать, вам в итоге вернули деньги? Просто столкнулась с такой же ситуацией…
И я столкнулся, только привезли 2 из 3 позиций, а деньги были оплачены за 3
Мне тоже не возвращают больше месяца 2,5 тыс рублей
Здравствуйте!
Нам тоже привезли две позиции, другие две не привезли.
Подал заявку на горячую линию 2.10.23, потом поехал написал претензию в магазине 7.10.23, молчат.
Отписываются мы разбираемся.
Написал жалобу Роспотребнадзор.
Думаю написать повторную претензию, заявление в полицию, и если получится в суд.
Вам удалось вернуть деньги? Столкнулась с такой же проблемой