Низкая цена и сарафанный маркетинг - это не все, чем прославилась Pinduoduo. Менеджмент компании очень правильно определил свою ЦА для успешного завоевания места на рынке. Операционный директор китайской мобильной платформы интернет-торговли Chuchujie, Ян Лин, говорит об этом так : «Taobao насчитывает более 500 миллионов пользователей, в то время как WeChat имеет более 1 миллиарда пользователей, что позволяет нам заметить, мы пропускаем огромную часть аудитории клиентов, особенно группу людей в маленьких городах (маленький город в Китае это не менее 2 млн человек), а также пенсионеров, которые в свою очередь могут стать вашими потенциальными клиентами. Данная группа, которая только недавно появилась в Интернете и стала резко зависима от вездесущей платформы WeChat как главного источника получение информации, является целевыми пользователями Pinduoduo».
Идея действительно классная, в других интернет магазинах такого ещё было. Но им всё равно трудно перепрыгнуть Таобао, к которому все слишком привыкли
Любой гигант сделает совместные покупки за пару месяцев и что будет дальше?
Не сделает, это будет сильно противоречить основной бизнес модели, начнется внутренний каннибализм.
Также не смогут серьезно снизить качество своего сервиса отдельно для совместных покупок (опасаясь репутационных издержек), значит себестоимость будет выше. А людям пофиг, они будут в поддержку ломиться общую, как будто по нормальной цене купили а не коллективно, еще и гарантию потребуют.
Актуальная статья!
Я уж думала куда еще больше экономить 😂 А тут и оптовый закуп есть. Скоро и в России 😉
"Бредовый Алиэкспресс" — опечатка.
Спасибо, исправила.