Со временем вы заметите, что кабинеты социальных сетей несовершенны, а процессы рутинны. Тогда на помощь придут системы автоматизации таргетированной рекламы: командеры и оптимизаторы. Командер — это массовое редактирование, управление и аналитика, а оптимизатор — некий искусственный интеллект, который помогает в работе на основе алгоритма.
Для новичков ( а именно об этом сразу и было сказано) супер полезная статья. Но хотелось бы теперь и что-то поспециализированнее.
Например: https://vc.ru/marketing/48504-pyat-effektivnyh-formatov-targetinga-v-odnoklassnikah-vkontakte-facebook-i-instagram
Сколько уже этих «памяток»? Могли б и пооригинальней что придумать.
например, как отсечь всех ботов....
Хорошая статья.
В некоторых ниша правда найти аудиторию крайне сложно, типа недвиги, например, она одновременно всем нужна и никому, в ВК люди редко пишут что хотят ее купить, не вступают в группы даже своих районов и т.д.
Те кто в группах по аренде далеко не всегда планируют покупать...В итоге вынужденно расширяется таргет, что уменьшает эффект.
Помогают лишь пиксели на сайте, да аудитории тематических ярмарок - в обоих случаях это либо риэлторы, либо те кому от недвиги что-то надо, все равно ЦА.
Для той же недвиги лучше просто не лезть в ВК, а использовать ФБ и МТ. В МТ есть подобные интересы, а в ФБ с помощью его пикселя можно потом найти похожую аудиторию)
Большое спасибо за классную статью!