Какой формат объявления использовать для таргета в VK

В VK есть множество разных форматов объявления, но какой выбрать при первом запуске, чтобы получить лиды и не слить бюджет? Прочитайте какие форматы объявления лучше всего использовать при первом запуске.

Какой формат объявления использовать для таргета в VK

Предисловие

Наша цель получать лиды. Вы определили бюджет на тестовый запуск, подготовили аудитории в табличке Excel, но столкнулись с проблемой, какой формат объявления выбрать.

Прежде чем выбрать формат объявления, нужно определится что у нас есть. Рассмотрим три варианта:

Есть сайт, но нет группы/страницы в VK

Формат объявления "внешний сайт"
Формат объявления "внешний сайт"

Если нет группы/страницы в VK, то для нас доступен только один формат объявления "Внешний сайт". Я советую очень осторожно работать с этим форматом , так как из него приходит очень много отказов по Яндекс Метрики. Кейс как я тестировал все форматы в VK по ссылке.

Всем своим клиентам я советую лучше создать группу в VK и минимально заполнить её, чем использовать формат "Внешний сайт".

Есть сайт и есть группа/страница в VK

Одна из самых эффективных комбинаций, это сайт + группа. Форматы можно использовать почти все, но выделю самые лучшие.

Универсальная запись
Универсальная запись

Универсальная запись больше подходит для одной услуги или товара, в ней можно уместить большое количество текста, что помогает хорошо прогреть клиента. Используйте когда нужно сконцентрировать внимание на одной услуге.

Формат карусель
Формат карусель

Формат карусели используется как для одной услуги/товара, так и для множества. В ней можно уместить 220 символом и 10 карточек. Больше подходит для привлечения внимания картинками, чем текстом.

Есть группа, но нет сайта

Какой формат объявления использовать для таргета в VK

В таком случае, так же будут доступны почте все форматы. Можно вести клиентов напрямую в группу или на созданный сайт на конструкторе в VK. Так же можно вести трафик в Senler на подписку рассылки, или на другие аналогичные сервисы, вариантов много. По такой стратегии работают в основном инфобизнесмены, так как она не требует затрат на сайт.

Так какой формат лучше использовать?

Для эффективной рекламы в VK, нужна страница или группа, плюсом будет сайт. Самые эффективные форматы для первого запуска это универсальная запись и карусель. О том как тестировать рекламу в VK я писал в этой статье, можете её тоже прочитать, поможет разобраться.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
88
8 комментариев

Если кратко, то лучше использовать сайт + группа. Формат "Внешний сайт" и "Истории" работают так себе.

Какие действия стоит делать, если реклама в первые дни своего появления не сразу даёт результат?

Если у вас собралась статистика, то проводить анализ, делать выводы и запускать снова.

Мне не нравится интерфейс Senler. Какие сервисы, кроме него, вы можете посоветовать для раскрутки группы?

Разве сейчас целесообразно делать и наполнять сайт? Вся жизнь в социальных сетях и мессенджерах

Так группу же раскручивать подольше, чем сделать рекламу вида Внешний Сайт, или все таки нет?