Пиар в музыкальной индустрии за границей — существенные отличия или единые стандарты?

10 вакансий по связям с общественностью и коммуникациям в музыкальной индустрии за рубежом

Музыкальная индустрия предоставляет огромное поле трудоустройства для профессионалов, которые непосредственно не занимаются звукозаписью или исполнением

Пиар в музыкальной индустрии за границей — существенные отличия или единые стандарты?

Двумя наиболее важными бизнес-аспектами музыкальной индустрии являются связи с общественностью и коммуникации

В этой статье будет много информации о том, насколько важны связи с общественностью и коммуникации в музыке, и основные обязанности на вакансиях в музыкальной индустрии и продюсировании за рубежом

В музыкальной индустрии трудится целый ряд профессионалов, которые гарантируют, что артисты и продюсеры получат прибыль от своего проекта и будут иметь возможность общаться с аудиторией

Специалисты по коммуникациям и связям с общественностью (PR) являются одними из самых важных профессионалов в этом деле

Они отвечают за то, чтобы помочь музыкантам создать прибыльные бренды и донести до аудитории свой уникальный посыл. Пиар открывает для музыкантов двери к реализации своих продуктов, созданию успешных визуальных образов, и это еще не полный список преимуществ!

  • Выступать и делиться информацией со своими фанатами
  • Управлять своим общественным имиджем
  • Преодолевать негативную рекламу и преумножать освещение своего бренда в СМИ

Вот список некоторых должностей в сфере коммуникаций и PR в музыкальной индустрии за рубежом, а также основные обязанности специалистов

Пиар в музыкальной индустрии за границей — существенные отличия или единые стандарты?

1. Менеджер по подбору персонала

Средняя заработная плата: 43 258 долларов в год

Менеджеры по подбору артистов — это профессионалы, которые отвечают за деловую сторону работы

Они обладают глубокими знаниями музыкальной индустрии и сильными деловыми навыками

Основные обязанности — оценка потенциальных клиентов и отбор талантливых исполнителей для представления, проведения прослушиваний, бронирования выступлений, создания узнаваемых брендов для своих клиентов, организации сессий звукозаписи, постановки, управления и сбора гонораров артистов, а также распространения музыки и товаров

Менеджеры работают с артистами напрямую и активно сотрудничают с публицистами, продюсерами, менеджерами площадок, маркетологами, пиарщиками, промоутерами и агентами по бронированию билетов

2. Музыкальный блогер

Средняя заработная плата: 43 340 долларов в год

Музыкальные блогеры освещают события, связанные с исполнителями. Они могут работать независимо или создавать контент для изданий или брендов в музыкальной индустрии.

Основные обязанности музыкальных блогеров включают в себя генерацию идей контента, проведение исследований по различным темам, связанным с музыкой, проверку точности информации, написание интересных сообщений в блоге, редактирование и корректуру своих работ и публикацию их в сети.

Блогеры также несут ответственность за продвижение, что может включать создание списков рассылки, отправку маркетинговых электронных писем, разработку кампаний в социальных сетях, взаимодействие с читателями в социальных сетях или в разделах комментариев, сотрудничество с другими создателями и оптимизацию SEO

3. Музыкальный публицист

Средняя заработная плата: 48 727 долларов в год

Музыкальные публицисты помогают музыкальным исполнителям завоевать известность и создать бренд. Они могут работать непосредственно на музыкантов или на звукозаписывающие лейблы и дистрибьюторов

Основной обязанностью музыкального публициста является поддержание положительного общественного имиджа своего клиента, что включает в себя работу с пресс-релизами, посредничество между клиентами и СМИ и реагирование на PR-вызовы

Они также отвечают за привлечение большего внимания к своим клиентам и могут организовывать публичные мероприятия и рекламные акции, разрабатывать рекламные кампании, заказывать интервью, налаживать отношения с отраслевыми музыкальными изданиями и проводить маркетинговые исследования целевой аудитории

4. Концертный фотограф

Средняя заработная плата: 49 207 долларов в год

Фотографы отвечают за высококачественные снимки музыкальных выступлений, а также могут вносить свой вклад в отраслевые публикации

В то время, как некоторые музыкальные фотографы работают непосредственно с артистами и сопровождают их в турне, многие работают на концертные площадки, лейблы, журналы, газеты и рекламные компании

Обычные задачи фотографов включают поездки на музыкальные площадки, координацию действий с владельцами площадок, сотрудниками службы безопасности и артистами, выбор подходящего фотооборудования, редактирование фотографий и запись видео

При съемке постановочных рекламных фотографий они могут проектировать декорации, настраивать освещение, находить реквизит и планировать съемки с артистами

5. Маркетолог

Средняя заработная плата: 50 660 долларов в год

Музыкальный маркетолог — тот, кто создает рекламные кампании и работает над увеличением доходов артистов и музыкальных дистрибьюторов

В их основные обязанности входит разработка маркетинговых стратегий, графики и визуальной идентичности бренда, написание текстов, разработка рекламных кампаний в социальных сетях и сторонних источниках информации, оптимизация бюджетов, сотрудничество с дизайнерами, писателями, магазинами, художниками, а также проведение маркетинговых исследований

Музыкальные маркетологи собирают и анализируют данные об успехе рекламных кампаний и организовывают рекламные мероприятия и спонсорство

6. Агент по бронированию

Средняя заработная плата: 60 855 долларов в год

Агенты по бронированию билетов — главные в обеспечении артистам возможности для выступлений

Это и налаживание отношений с промоутерами, организаторами мероприятий и менеджерами площадок, и ведение переговоров по контрактам на выступления, обеспечение благоприятного распределения доходов для своих клиентов и управление процедурами бронирования

Некоторые агенты по бронированию билетов также управляют другими логистическими аспектами гастролей и могут организовать транспорт, обеспечить проживание и питание для своих клиентов, а также обеспечить оптимальные условия выступления

Основная цель этих задач — сократить количество работы для клиентов и помочь артистам построить успешную карьеру благодаря выступлениям вживую

7. Музыкальный журналист

Средняя заработная плата: 62 231 доллар в год

Музыкальные журналисты освещают события в музыкальной индустрии

Некоторые журналисты работают независимо и управляют онлайн-платформами, в то время как другие работают в крупных изданиях. Для этого требуются обширные знания музыкальной индустрии, а также сильные навыки копирайтинга и интервьюирования

Общие задачи музыкальных журналистов — это установление отношений с музыкальной индустрией, организация и проведение интервью, исследование важных тем, проверка информации, написание и редактирование историй, обзоров и аналитических материалов, а также тесное сотрудничество с редакторами и издателями

Некоторые журналисты, кстати, пишут книги и делают фотографии, чтобы сопровождать свои репортажи

8. Специалист по связям с общественностью

Средняя заработная плата: 66 519 долларов в год

Они управляют общественным имиджем артистов и знают все о лейблах и дистрибьюторах в музыкальной индустрии

Их задачи часто схожи с задачами публицистов. Это разработка PR-стратегий, создание имиджа бренда, управление инфоповодами, налаживание отношений со СМИ, а также организация интервью, репортажей, рекламных акций и публичных мероприятий

Они могут писать пресс-релизы, отслеживать коммуникации между клиентами и медиа-организациями, обеспечивать согласованность бренда, сотрудничать с маркетологами и агентами по бронированию и разрешать споры, в которых участвуют их клиенты

9. Промоутер

Средняя заработная плата: 89 099 долларов в год

Задачи — планирование и реклама выступлений в сотрудничестве с другими селебрити, площадками и публицистами

Некоторые общие задачи промоутеров включают поиск новых исполнителей, приглашение артистов на концерты и фестивали, определение дат выступлений, управление рекламой, управление продажей билетов, определение бюджетов мероприятий, разработку и маркетинг промо-товаров, управление контрактами и составление графиков выступлений

Они также несут ответственность за обеспечение артистов жильем и питанием на гастролях, транспортом, могут организовать удобства для гостей

Занимается ли наше агентство музыкальной индустрией? Конечно! Мы помогаем артистам рассказать о себе:

  • Продвигаем первых лиц компании
  • Формируем личный бренд эксперта и продвигаем в медиа
  • Промотируем артистов и их музыку

Напишите нам, и мы обсудим именно Ваш проект и дадим рекомендации и структуру дальнейшего продвижения

1 комментарий

Каждый раз удивляюсь, как сильно разнятся музыкальные рынки в разных странах :)

Ответить