Для ускорения процесса мы делаем раскадровку, что называется, на огурцах. Это эйзенштейновская тема — рисовать героев в виде полуокружностей, которые очень похожи на огурцы. Такой примитивный уровень нужен для базовой визуализации сценария.
После этого создается аниматик — предварительная упрощённая трёхмерная реализация раскадровки. Мы смотрим, сколько примерно длится сцена, какие события в ней происходят, каковы размеры объектов и расстояния между ними. Если всё в порядке, аниматор начинает детализировать все сцены.
Серия проходит несколько итераций. То, что хорошо звучит на словах и кажется удачным в раскадровке, в финале может оказаться не очень. Например, не хватает какой-то шутки, или она не так сыграна. Тогда возвращаемся к сцене и дорабатываем её.
Я один вижу Смешариков с ушами кролика?
А я один слышу в заставке мотивчик из чернушного Happy tree friends?
Судя по адским образам на картинке эволюции, она была нарисована после, для оправдания. Не может быть, чтобы такой ужас реально разрабатывали.
я вообще вижу телепузиков
"Вставить комментарии о правильном написании слова Беларусь"
Вы Финляндию Суоми называете? А Германию Дойчланд?
Беларусь в Беларуси, Белоруссия в России, Weißrussland в Германии - кто как привык и пусть Китай будет China кому так удобнее, что за проблема?