Также он сказал, что Matrёshka выпускает не только беспилотные автобусы, но и «индустриальных логистических роботов», которые будут работать на одном из заводов во Владимирской области. Все работы компания ведёт на свои деньги, а грант в 200 млн рублей, который собирался предоставить Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы, БМГ так и не получила, сказал Бакулин.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Любое явление присутствует в любой стране, просто вопрос меры. И пирамиды финансовые есть и были в тех же Штатах. Стоит избавляться от шаблонов.
Я пока слабо верю в беспилотные автобусы. В российских городах.
Проблема местная: там , где траффик для этой техники оптимальный, нет финансирования. В мегаполисах - заковыка не в технике, а в регулировании и менталитете.
Я вижу, что беспилотники логичны в метро, но почему-то не слышу о таких разработках. Странно, масштабные замкнутые системы, а техника и работа на уровне прошлых веков.
в Копенгагене метро беспилотное давно. И в Дубае. И не только
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен