Глава компании-разработчика российских беспилотных автобусов Matrёshka отверг слухи о закрытии проекта
По словам Алексея Бакулина, компания скоро покажет прототип нового транспортного средства.
Глава компании «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин ответил на сообщения источников Drom.ru, которые рассказали о закрытии проекта беспилотных транспортных средств Matrёshka. По словам Бакулина, работа над Matrёshka продолжается и компания планирует выйти на зарубежные рынки.
По словам Бакулина, у БМГ возникли конфликты с несколькими исполнителями, которые «отвечали за отдельные виды работ на договорной основе и не смогли достичь заданных показателей». Некоторые из этих споров привели к искам, но банкротство компании «по факту невозможно», утверждает он.
Сейчас БМГ готовит проект Matrёshka 2.0, в котором, в отличие от первых беспилотников, появится место для оператора и инструменты для прямого управления. Бакулин пообещал показать прототип машины в октябре 2018 года на выставке Busworld Russia.
Из-за ограничений для беспилотного транспорта в российском законодательстве Matrёshka собирается выйти на зарубежные рынки, где эти вопросы уже решены, сказал Бакулин. Где собирается работать компания, он не уточнил, но заверил, что БМГ уже привлекла новых партнёров к работе.
Также он сказал, что Matrёshka выпускает не только беспилотные автобусы, но и «индустриальных логистических роботов», которые будут работать на одном из заводов во Владимирской области. Все работы компания ведёт на свои деньги, а грант в 200 млн рублей, который собирался предоставить Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы, БМГ так и не получила, сказал Бакулин.
6 августа 2018 года издание Drom.ru сообщило, что БМГ, принадлежащая российской Volgabus, получила иск о банкротстве и несколько исков с финансовыми требованиями от партнёров. Источники издания сказали, что БМГ закрыла проект беспилотных автобусов, которые должны были выйти в серийное производство в 2018 году, из-за отсутствия инфраструктуры и регулирования для самоуправляемых машин.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Мир красоты и косметологии — это супер динамичная среда, и изменения в обществе и культуре являются одним из спусковых крючков изменений в ней. В данной статье мы рассмотрим, как социокультурные изменения, включая движения за права человека, экологические инициативы, влияние социальных сетей и новые научные открытия, трансформируют этот красивый ми…
Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Любое явление присутствует в любой стране, просто вопрос меры. И пирамиды финансовые есть и были в тех же Штатах. Стоит избавляться от шаблонов.
Я пока слабо верю в беспилотные автобусы. В российских городах.
Проблема местная: там , где траффик для этой техники оптимальный, нет финансирования. В мегаполисах - заковыка не в технике, а в регулировании и менталитете.
Я вижу, что беспилотники логичны в метро, но почему-то не слышу о таких разработках. Странно, масштабные замкнутые системы, а техника и работа на уровне прошлых веков.
в Копенгагене метро беспилотное давно. И в Дубае. И не только
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен