Но всё равно придётся дождаться онлайн-релиза.Сервис «Рамблер/Касса» стал предлагать клиентам, которые покупают билеты в кино, приобрести эти же фильмы для домашнего просмотра в онлайн-кинотеатре Okko. Оба сервиса входят в Rambler Group Александра Мамута.Пока предложение действует на фильмы «Миссия невыполнима: Последствия» и «Судная ночь: Начало». В первом случае можно только купить сам фильм за 399 рублей и посмотреть его после онлайн-релиза, а зрители «Судной ночи» также могут купить или взять в прокат предыдущие части серии.Покупатель электронной копии фильма получает промокод для Okko в SMS или через email. Если картина ещё не вышла в онлайн-прокат, то активируется предзаказ, говорится в пояснении Okko (вскоре после публикации новости запись из Facebook-аккаунта компании была удалена).В пресс-службе Okko не раскрыли точные планы по развитию проекта. Гендиректор сервиса Иван Гродецкий передал, что компания будет постепенно расширять предложение и от синергии офлайн- и онлайн-кинотеатров выиграют обе стороны.«Миссия невыполнима: Последствия»Rambler Group Александра Мамута приобрела Okko в марте 2018 года после переговоров «практически со всеми» российскими онлайн-кинотеатрами. В холдинг также входят киносети «Синема парк» и «Формула кино», медиахолдинг Rambler&Co и издательство «Азбука-Аттикус». По итогам 2017 года средняя ежемесячная аудитория Okko составляла 1,5 млн человек.#новость #медиа
Как часто вы пересматриваете фильмы в цифре после похода в кинотеатр?
Очень люблю пересматривать - Интерстеллар, мотивирует фильм.
Комментарий недоступен
Если фильм не очень запомнился - через 2-3 года после выхода. Есть исключения, к примеру, «Дорога Ярости», которую посмотрел еще дважды после выхода в цифре или «Интерстеллар». Вот сейчас «Бегущего по лезвию 2049» нужно пересмотреть.
Часто, но в среднем через год после похода
В моём идеальном мире покупка билета в кино давала бы сразу промокод на фильм в цифре. Готов добавить +33% к стоимости билета.
Тоже так подумал. Купил билет в кино - получи копию в онлайне.