ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для подачи жалоб на спам-звонки и SMS

В течение 72 часов номер будет заблокирован в общей системе.

  • С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласия, и получить ответ от своего оператора. Об этом сообщила ФАС.
  • О планах запустить такой сервис вместе с МТС, Tele2, «Мегафоном» и «Билайном» регулятор сообщил в марте 2022 года.
  • По плану, номер, с которого поступил спам, в течение 72 часов будет заблокирован всеми компаниями, подключенными к системе.
  • Специальную форму ФАС и операторы создают по проекту «Антиспам», который они реализуют с момента подписания меморандума в июне 2021 года.
6565
141 комментарий

Ну наконец-то

70
Ответить

Операторы сами получают хорошие деньги арендуя виртуальные номера под спам звонки, поэтому ничего долгое время не делалось

8
Ответить

у меня стоит анти спам блок от мтс, по вечерам приходит отчет. вчера 4 блока звонков, позавчера 7. жопа.

5
Ответить

абонент может оставить жалобу на голосовую или SMS-рекламу, поступившую без его согласияНе все так просто. По факту окажется, что где то вы дали согласие (ненароком), а в той компании мелким шрифтом было написано, что они отдают ваши контакты еще 100500 компаниям, в целях "качественного оказания услуг по договору", и окажется, что вы не имеете права жаловаться :)
Интересно, как это будет модерироваться.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

+, устал уже от постоянного спама

Ответить

Рано обрадовались. Хотели хорошо, а получилось как всегда
Чтобы у Мегафона подать жалобу, нужно пройти 7 кругов ада

26
Ответить