По причине технического сбоя на сайтах партнерских туристических агентов временно отображались ошибочные тарифы за бронирование номеров в отелях. Мы в оперативном режиме информируем наших клиентов о произошедшем сбое и сообщаем, что данные тарифы недействительны. В качестве исключения мы предоставим возможность размещения для тех гостей, которые сделали бронирование на срок не более двух ночей с заездом сегодня или завтра (8 и 9 августа 2018). Мы продолжаем работать с теми гостями, которые забронировали номера на более длительные сроки или заезжают в отель после 10 августа, чтобы скорректировать их бронирование в соответствии с действительными тарифами.
Это должна быть приличная уверенность в себе, чтобы снять комнату за 70 рублей и прийти туда, заранее не поинтересовавшись, все ли в порядке
С другой стороны, всегда интересно, как компании бы выкрутились из такого, не потеряв лицо. И просто разворачивать людей - явно не лучший выход
Да просто разворачивать норм - это не их клиентура. Очевидно, что ошибка. Ну повопит очередной "успешных продавец франшиз" и все
Семен, Вы будете удивлены, чего понаписано в пользовательском соглашении, правилах пользования сервисом и прочих радостных вещах, которые люди принимают еще на стадии регистрации и занесения персональных данных (включая кредитку).
Собственно - https://www.tourprom.ru/news/39607/
"Букингком опять попал в скандал: мошенники списали с карты туриста 411 тыс. за липовый отель"
"Сумму в 5’500 евро «непонятным» образом списали с карты Сбербанка через Букинг.ком владельцы «липового» отеля, в котором москвичка даже и не планировала делать бронь. «Забронировала через Booking отель в Италии. Каково было мое удивление, когда 26.06.2018 с заблокированной карты Сбербанка, на балансе, которой был 0, с меня списали 5500 евро из отеля во Франции», - рассказала «Ридусу» пострадавшая. Операция в банке опротестована, но пострадавшей пришлось заявить в полицию – ведется расследование."
Ну как бы ничего же не теряешь, даже если просто развернут. Но меня вот вчера заселили на ночь в Интерконтиненталь Тверская в улучшенный номер за 225 рублей - это лучший вариант как им выкручиваться ))
Вышеуказанное люди/блог в контакте грубо нарушили закон ст 6.21 коап призывы/распр гомосексуализма в тч среди подростков. неравнодушны напишите обращение
=) Пару слов о "сбое", в двух каналах продаж зафиксировали цены в 70 рублей (а может их и не два было, а все), значит проблема не в каналах продаж, а в менеджере каналов - софт такой для гостиниц, который на основе двустороннего xml соединения обменивается информацией с OTA, чтобы поддержать квоты и тарифы в актуальном состоянии. По опыту, "такой 70ти рублевый сбой" чаще всего – следствие чьей-то чрезвычайной невнимательности во время редактирования тарифов. Это я к тому, что корень ошибки надо искать в руках, предположительно, одного из ревенью-менеджеров (он же точно не один у них).
А по поводу отмены броней – так это зря. Договор с Букингом, например, обязывает исполнять свои обязательства, публично выставляемые на странице объекта. И на моей памяти Букинг еще ни разу не шел на встречу объектам размещения во время таких факапов. Но закон любит не дремлющих. Долби и воздастся.
"двустороннего xml соединения " - не надо так