Наши клиенты — это и предприятия в России, в ближнем и дальнем зарубежье, и порядка 80 дилеров в России и за рубежом. Одни дилеры являются системными, то есть они продают и машины, и запчасти, и сервис. Вторые продают только ходовые системы, третьи — только промышленную технику с соответствующими услугами. Это разные типы наших товаропроводящих сетей, и с каждым из ее субъектов нужно контактировать.
Хотя раньше я бы топила за использование готовых инструментов, потому что это быстрее и иногда дешевле, на фоне ухода компаний из России идея создавать свои системы и ПО уже не кажется такой уж невыгодной. Когда планируете полноценный запуск?
Приложение будет для обоих ОС? Для ios и андроида?
Да, планируем, что платформа будет везде представлена
Такие инструменты всегда нужны. Быстрая коммуникация и оперативный доступ к информации порой имеет решающее значение. Должно быть всё под рукой. Тем более, что сейчас звонить никто не любит.
Успешной реализации!
Надежда, спасибо!
У меня друг работает специалистом по ЧПУ. Кажется, им как раз не хватает чего-то подобного. Рассказывает, что порой до тех специалистов не доберёшься, и клиенты, и сами сборщики не знают, куда обращаться с проблемой
На самом деле крутая задумка. Российской промышленности давно пора внедрять современные технологии для оптимизации работы