Сервис для машиностроения: как мы делаем «Мир Четра»

ЧЕТРА разрабатывает собственную цифровую платформу для оптимизации взаимодействия с клиентами и оперативной обработки данных.

Сервис для машиностроения: как мы делаем «Мир Четра»

Бренд ЧЕТРА – это промышленная, строительная, коммунальная техника, а также оригинальные запчасти. Жизненный цикл современного технологичного продукта машиностроения отнюдь не заканчивается реализацией. Клиент приобретает машину, после окончания гарантийного периода технике нужны запасные части, через 4-8 лет может потребоваться ремонт или капитальный ремонт. Сейчас мы фиксируем рост продаж именно услуг. Сервис и обслуживание – достаточно новые и весьма многочисленные точки контакта с клиентами, пользователями техники.

Наши клиенты — это и предприятия в России, в ближнем и дальнем зарубежье, и порядка 80 дилеров в России и за рубежом. Одни дилеры являются системными, то есть они продают и машины, и запчасти, и сервис. Вторые продают только ходовые системы, третьи — только промышленную технику с соответствующими услугами. Это разные типы наших товаропроводящих сетей, и с каждым из ее субъектов нужно контактировать.

Сервис для машиностроения: как мы делаем «Мир Четра»

Объем данных, которые необходимо качественно обрабатывать, растет постоянно. По этой причине мы и решили создать собственный инструмент для оптимизации работы с информацией. Это единая платформа «Мир Четра», с помощью которой сотрудники различных наших предприятий: инженеры, маркетологи, специалисты гарантийно-сервисного обслуживания, сотрудники отделов продаж — будут общаться с дилерами и конечными потребителями.

Программы лояльности, обучение, которое мы проводим в течение жизненного цикла работы с клиентом, программы по капитальному ремонту и выкупу, услуги аренды и «вечный бульдозер» — все это будет также реализовано в «Мире Четра».

Нам очень важно, чтобы эта платформа соединяла все службы, поскольку мы планируем через нее обрабатывать большие данные о самих машинах.

Сервис для машиностроения: как мы делаем «Мир Четра»

Система будет работать и на ПК, и через мобильное приложение, но акцент будет сделан именно на приложении. Предположительно, на платформе будет порядка 1000 наших сотрудников и до 3000 клиентов. Мы понимаем, что успех проекта зависит, в первую очередь, от того, насколько полезным сочтут «Мир Четра» наши клиенты. Вот что мы предлагаем для их удобства:

Сервис для машиностроения: как мы делаем «Мир Четра»

Мы также предусмотрим интеграцию нашей системы с другими подобными решениями. Например, добывающие предприятия используют систему «Карьер», где уже отображены все их технологические процессы. Соответственно, у них будет возможность использовать информацию из нашей системы на своей платформе.

Продукт будет полностью российским, мы запланировали заявку на регистрацию в реестре «Сделано в России». На следующем этапе планируем сделать из платформы полноценный цифровой двойник предприятия, цифровой двойник техники и самих процессов.

1717
23 комментария

Хотя раньше я бы топила за использование готовых инструментов, потому что это быстрее и иногда дешевле, на фоне ухода компаний из России идея создавать свои системы и ПО уже не кажется такой уж невыгодной. Когда планируете полноценный запуск?

5

Приложение будет для обоих ОС? Для ios и андроида?

3

Да, планируем, что платформа будет везде представлена

Такие инструменты всегда нужны. Быстрая коммуникация и оперативный доступ к информации порой имеет решающее значение. Должно быть всё под рукой. Тем более, что сейчас звонить никто не любит.
Успешной реализации!

2

Надежда, спасибо!

1

У меня друг работает специалистом по ЧПУ. Кажется, им как раз не хватает чего-то подобного. Рассказывает, что порой до тех специалистов не доберёшься, и клиенты, и сами сборщики не знают, куда обращаться с проблемой

2

На самом деле крутая задумка. Российской промышленности давно пора внедрять современные технологии для оптимизации работы

2