{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для машиностроения: как мы делаем «Мир Четра»

ЧЕТРА разрабатывает собственную цифровую платформу для оптимизации взаимодействия с клиентами и оперативной обработки данных.

Бренд ЧЕТРА – это промышленная, строительная, коммунальная техника, а также оригинальные запчасти. Жизненный цикл современного технологичного продукта машиностроения отнюдь не заканчивается реализацией. Клиент приобретает машину, после окончания гарантийного периода технике нужны запасные части, через 4-8 лет может потребоваться ремонт или капитальный ремонт. Сейчас мы фиксируем рост продаж именно услуг. Сервис и обслуживание – достаточно новые и весьма многочисленные точки контакта с клиентами, пользователями техники.

Наши клиенты — это и предприятия в России, в ближнем и дальнем зарубежье, и порядка 80 дилеров в России и за рубежом. Одни дилеры являются системными, то есть они продают и машины, и запчасти, и сервис. Вторые продают только ходовые системы, третьи — только промышленную технику с соответствующими услугами. Это разные типы наших товаропроводящих сетей, и с каждым из ее субъектов нужно контактировать.

Объем данных, которые необходимо качественно обрабатывать, растет постоянно. По этой причине мы и решили создать собственный инструмент для оптимизации работы с информацией. Это единая платформа «Мир Четра», с помощью которой сотрудники различных наших предприятий: инженеры, маркетологи, специалисты гарантийно-сервисного обслуживания, сотрудники отделов продаж — будут общаться с дилерами и конечными потребителями.

Программы лояльности, обучение, которое мы проводим в течение жизненного цикла работы с клиентом, программы по капитальному ремонту и выкупу, услуги аренды и «вечный бульдозер» — все это будет также реализовано в «Мире Четра».

Нам очень важно, чтобы эта платформа соединяла все службы, поскольку мы планируем через нее обрабатывать большие данные о самих машинах.

Система будет работать и на ПК, и через мобильное приложение, но акцент будет сделан именно на приложении. Предположительно, на платформе будет порядка 1000 наших сотрудников и до 3000 клиентов. Мы понимаем, что успех проекта зависит, в первую очередь, от того, насколько полезным сочтут «Мир Четра» наши клиенты. Вот что мы предлагаем для их удобства:

Мы также предусмотрим интеграцию нашей системы с другими подобными решениями. Например, добывающие предприятия используют систему «Карьер», где уже отображены все их технологические процессы. Соответственно, у них будет возможность использовать информацию из нашей системы на своей платформе.

Продукт будет полностью российским, мы запланировали заявку на регистрацию в реестре «Сделано в России». На следующем этапе планируем сделать из платформы полноценный цифровой двойник предприятия, цифровой двойник техники и самих процессов.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Наталья Шацкова

Хотя раньше я бы топила за использование готовых инструментов, потому что это быстрее и иногда дешевле, на фоне ухода компаний из России идея создавать свои системы и ПО уже не кажется такой уж невыгодной. Когда планируете полноценный запуск?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Колесников

Приложение будет для обоих ОС? Для ios и андроида?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Антонов
Автор

Да, планируем, что платформа будет везде представлена

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Гладышева

Такие инструменты всегда нужны. Быстрая коммуникация и оперативный доступ к информации порой имеет решающее значение. Должно быть всё под рукой. Тем более, что сейчас звонить никто не любит.
Успешной реализации!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Антонов
Автор

Надежда, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

У меня друг работает специалистом по ЧПУ. Кажется, им как раз не хватает чего-то подобного. Рассказывает, что порой до тех специалистов не доберёшься, и клиенты, и сами сборщики не знают, куда обращаться с проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Марина Абрамова

На самом деле крутая задумка. Российской промышленности давно пора внедрять современные технологии для оптимизации работы

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пронин

Когда будет реализована программа?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Зайцева

Удобно, что в мобильном приложении. Задумка хорошая и достаточно сложная, интересно понаблюдать за реализацией и готовым продуктом

Ответить
Развернуть ветку
Прокопьев Дмитрий

На базе чего-то разработка или с "нуля" будет продукт сделан?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Антонов
Автор

Дмитрий, весь функционал делаем полностью с нуля конкретно для наших дилеров и клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Прокопьев Дмитрий

Разработка своими силами или привлекаете разработчиков извне, в виде сторонней компании и команды?

Ответить
Развернуть ветку
diman

Все, что связано с ЧЕТРой, вызывает просто смех. Предприятие, которое я знаю, просто растоптали после приватизации. Далее регулярные вливания госбабла, их распил с имитацией бурной деятельности и на репит. Работники при этом перебиваются от зп до зп.
Предполагаю, что и сейчас все закончится разбитым корытом и освоенным на это бюджетом.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Антонов
Автор

Дмитрий, а поделитесь, пожалуйста, источниками, на основании которых вы делаете такие заявления

Ответить
Развернуть ветку
diman

делюсь. тема про чебоксарский Промтрактор:
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=189296
тема про то как Семен Млодик воровал деньги:
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1338756
если там пороетесь, то найдете еще много нового и интересного. например, как заводу выделялись огромные деньги, но "лыжи" никак не ехали. про долги завода перед энергосбытовой компанией на 1,4 млрд.
на этом заводе работали и работают много моих знакомых. иначе как цирком это не назвать.
приходят топменеджеры, пилят бабло и сваливают. рабочим платят так, чтоб с голоду не умерли.

Ответить
Развернуть ветку
diman

Основателя концерна «Тракторные заводы» Болотина задержали по подозрению в растрате
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=3020485&st=0&p=19548192#entry19548192

Ответить
Развернуть ветку
diman

Имущество «Промтрактор-Промлит» выставили на продажу
Это второе предприятие концерна «Тракторные заводы», чье имущество выставлено на торги в рамках дела о банкротстве:

https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2580858&st=1650&p=19408638#entry19408638

Ответить
Развернуть ветку
diman

Концерн «Тракторные заводы» должен выплатить «Внешэкономбанку» 30 млрд рублей:

https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2580858&st=1230&p=18102058#entry18102058

Ответить
Развернуть ветку
diman

Как прокомментируете, Владимир? Все у вас хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Антонов
Автор

Дмитрий, у нас действительно всё хорошо
По оценке независимых экспертов «АСМ-холдинг», в 2020 году мы выпустили 300ед техники промышленного назначения, в 2021 - 493ед. В 2022 планируем выпустить 656ед.
Не вижу смысла комментировать устаревшие сведения. Мы смотрим вперёд, а не оглядываемся назад.

Ответить
Развернуть ветку
diman

это хорошо. буду следить за результатами.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Фёдоров

Структура довольно сложная. Планируется ли корпоративное обучение?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Антонов
Автор

Да, планируем обучающую базу для сотрудников и дилеров.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда