Таргетированная реклама в Европе и США. В чем отличие от российского рынка?

Уже несколько месяцев я и моя команда работаем с рынками Европы и США. На сегодняшний день за плечами более полугода успешного сотрудничества с онлайн-школой английского языка LinguaTrip, таргетированная реклама для российских бизнесов за рубежом, а также промо курсов по YouTube блогера-миллионника Марины Могилко.

Ниже делимся своими наблюдениями об особенностях работы с США и Европой.

США

США занимает первое место по объему расходов в диджитал-маркетинг в мире.

Что есть особенного?

– Много креатива и трендов

В этом рынок США сильно похож на СНГ. В крупной онлайн-школе английского языка мы активно использовали рекламные креативы в формате тик-ток на холодную аудиторию и получали ROAS 1,5-2.

В процессе освоения новых рынков мы решили протестировать схожий подход на европейскую и американскую аудитории. В США подобные креативы стабильно набирали CTR выше 1% и выходили в окупаемость, в то время как в Европе – нет.

– Сбор электронных почт

Вместо номеров телефонов американцы привыкли собирать почты пользователей. Причин тому несколько: еще один канал коммуникации с клиентом (в США особенно процветает email-маркетинг!), возможность ретаргетинга и создания похожих аудиторий.

– Контактные данные на рекламных баннерах

Распространенная история, когда рекламодатели прямо на баннерах указывают номера телефонов и адресов.

– В 90% случаев ведут трафик на сайт

Первое, что нужно бизнесу для выхода на американский рынок – сайт. По сравнению с СНГ лид-формы в США работают сильно хуже: приносят много фрода и дорогие целевые действия. Нам удалось добиться хороших показателей только при работе с русскоязычными экспатами, во всех остальных случаях CPO с лид-форм был кратно выше.

Но есть одно большое но!

Конкуренция в США огромна, отсюда и дорогой CPM (цена за 1 000 показов). Даже на верифицированном Бизнес-менеджере с высоким трастом, где в среднем CPM на другие ГЕО стоит 2-3$, на США — все 10$+. А если ваш рекламный аккаунт недавно создан, то готовьтесь к еще большим цифрам – 25$+.

Большие расходы на маркетинг и продукт приводят к тому, что американские компании при первом касании с клиентом ничего не зарабатывают. Клиент окупает себя с 2-3 касания, поэтому большой акцент компании ставят на выстраивание долгосрочных и доверительных отношений с потребителем.

Европа

Если американский рынок похож на рынок СНГ, то здесь ситуация совершенно иная. Российский рынок – смелый и нестандартный, в то время как Европа более консервативна.

За месяцы работы с бурж-трафиком мы поняли одно – Европа мультикультурна и неоднородна, ментальность в каждом ГЕО отличается. Важно учитывать это при работе с рекламой. То, что сработает хорошо в одном регионе, может плохо показать себя в другом.

Отличие от российского рынка легко можно заметить на уровне креативов:

– Никаких кликбейтовых заголовков

– Очень простые креативы, дизайн без изысков

– Ничего не продает лучше, чем продукт лицом

– Короткие рекламные тексты

На этом все. Будем продолжать тестировать и оцифровывать свой опыт.

P. S. Если вам есть что добавить, то будем рады подискутировать в комментариях. А если вы бизнес, который ищет дополнительные источники трафика и планирует осваивать зарубежные рынки, то велком в сообщения!

66
1 комментарий

Друзья, всех буду рада приветствовать в моем канале про маркетинг в онлайн-образовании: https://t.me/+FCDzORI7-UxlN2Zi

Ответить