За 25 лет geely купили премиального европейского производителя и он даже стал успешным, построили кучу заводов и запустили свои спутники. За 25 лет автоваз поднялся от классики к гранте. Да уж.
Справедливости ради автоваз выпускал до февраля вполне себе конкурентноспособные весту и xray, в своём сегменте они были не хуже иностранных конкурентов ничем.
Просто там казнокрадов расстреливают А у нас таможня 30 лет из воздуха бабло ковала за ввоз помоечных японок и в Автоваз вбухивали столько, что на луне и на марсе заводы должны стоять
За 25 лет geely купили премиального европейского производителя и он даже стал успешным, построили кучу заводов и запустили свои спутники.
За 25 лет автоваз поднялся от классики к гранте.
Да уж.
Справедливости ради автоваз выпускал до февраля вполне себе конкурентноспособные весту и xray, в своём сегменте они были не хуже иностранных конкурентов ничем.
Всё так, только 25 лет Geely продавался на внутренний полуторамиллиардный рынок, а у нас население всего ~144 лямов :(
Ну сравните рынок сбыта у Джили и автоваза. Все равно что сравнивать выручку продуктового магазина в Астрахани и азбуки вкуса в Москве.
За 25 лет автоваз поднялся от классики к гранте.И то благодаря Бу Андерсону, классный был менеджер.
Просто там казнокрадов расстреливают
А у нас таможня 30 лет из воздуха бабло ковала за ввоз помоечных японок и в Автоваз вбухивали столько, что на луне и на марсе заводы должны стоять
Если их машины такие крутые, что же они тогда сгнивают за 5 лет? А тазы, выпущенные при СССР, ещё массово на ходу.