Как вы знаете, с самого начала работы вашего магазина на AliExpress мы оплачивали работу технического партнера из нашего бюджета. За это время ваш магазин добился успехов: сейчас у него хороший рейтинг, есть аудитория подписчиков, которую можно конвертировать в покупателей, и у магазина есть органические продажи — к нашей обоюдной радости. В связи с курсом на повышение эффективности с 10 июня мы приостановим субсидирование работы технического партнера. Возможно, это временная мера, но по срокам пока сориентировать не смогу. Поэтому хочу предложить вам такие варианты дальнейшего ведения магазина:
Доставка Цайняо и @AliExpress Россия просто воруют заказы, покрывают друг друга и не хотят нести ответственность!
Тарифы для продавцов в таблице указаны уже с НДС — на надо прибавлять 20%.
Вы может ответите где мои деньги за отмененный заказ? И где неустойка за нарушение сроков возврата денежных средств?
И мне тоже сообщите, когда уже можно будет возвраты получить?
И мне.