Фаундер HoneyLeads в поединке со SportDots отметил, что поскольку его проект не физический (как у противоположной стороны), а SaaS — он легче масштабируется и в теории может вырасти в 100 раз («хотя такого, скорее всего, не случится», — все же уточнил он). Основатель SportDots, в свою очередь, возразил, что его команда разрабатывает только начинку, которую интегрируют в одежду, и масштабироваться можно быстро. При этом производство, в котором задействовано 3 человека, может приносить около 100 млн рублей в месяц. Что же касается «физического состояния», фаундер назвал его скорее конкурентным преимуществом, так как в основе лежит технология, которую трудно разработать или скопировать.
Интересный был опыт для нас)
Подготовка к минутному питчу помогла доупаковать описание и кристаллизовать самую суть.
А вот меряние метриками — пока непонятное явление, особенно, если рынки разные) Но тоже весело — эдакий управленческий поединок.
Нужно усложнить! Вслепую слушать минутные питчи, я считаю!
На мой взгляд, Pitch Show был самым крутым мероприятиям на Startup Village. Хоть баттл метрик был самым не понятным, а пары были невообразимые - я считаю, что это даже в добавляло перчинки )))
Было жарко! И это я не про погоду, потому что было прохладно 😉
Автору отдельное спасибо за увлекательное и подробное описание!