Введение. Купил Наушники беспроводные (далее товар) в магазине "Возвраты с Али" (далее продавец). Продавец предварительно указывал, что наушники вероятно с недостатком. Пришли наушники – нерабочие. Сам не безрукий, умею чинить, но не в данном случае, полно КЗ платы, все «сгорело» еще в Китае. На продавца без обид, рискнул купить товар с большим дисконтом и прогадал. Написал отзыв о качестве только своего товара, без грубости и перехода на личности. Суть отзыва касалась того «что если есть хоть шанс недопроверить товар в отведенное Боксбери время, то не вздумайте и заказывать ».
Авито лоббирует интересы тех кто платит, изгибая истину в разные стороны.
Никого авито не лоббирует,
Они банят тех кто платит 😂
Френдли файер
Никого они не лоббируют. Есть скрипты, благодаря которым удается скрывать отзывы через поддержку. Из описанного автором становится понятно по каким штампам можно скрыть отзыв. Банят народ без разбору, в особенности тех, кто платит.
Авито здесь отписываются для галочки, никому они не помогают, делают вид что они работают
Юлия, 100% согласен с Вами... отписки только для видимости и те по скрипту/шаблону!
Здравствуйте, Максим. Чтобы мы смогли проверить ситуацию с отзывом и ответить по ней, нам нужно увидеть этот отзыв. Напишите нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито и пришлите скриншот этого отзыва.
Максим, не получили от вас сообщения. Чтобы мы могли вам помочь, пожалуйста, напишите нам информацию, о которой мы писали вам выше.