Тинькофф – отказывается производить swift перевод в USD, не даёт воспользоваться валютой в EUR

31 мая тинькофф без проблем произвел перевод на 500 usd в БНБ банк Беларуси. Данный перевод был выполнен через банк посредник CITI, банком получателем является JSC Bank of Georgia, Tbilisi, Georgia.

БНБ банк не дает реквизитов счета банка посредника и интерфейсы тинькофф без проблем принимали такой перевод.

сегодня 3го июня начинаю заполнять туже самую форму и тут нате тебе - будьте добры указать счет банка посредника...что за фак?

Тинькофф – отказывается производить swift перевод в USD, не даёт воспользоваться валютой в EUR

2й вопрос. Банк тинькофф фактически не дает воспользоваться валютой в евро, он не исполняет swift переводы в евро и не дает перевести данную валюту в другой банк РФ, хотя подсанкционные банки Открытие и Сбер без проблем как-то умеют её переводить между собой.

Из этого делаю вывод что фактически тинькофф является пособником западных санкций, банк ни под какими санкциями не находится

Уважаемый банк тинькофф....как долго будут ухудшаться условия обслуживания? как долго будут вставляться палки в колеса?

33
43 комментария

Приветствуем. Хотели бы разобраться в первой ситуации, почему изначально не запрашивали номер счета, а при второй попытке совершить перевод он необходим. Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер.

Сейчас мы действительно приостановили SWIFT-переводы в EUR. Это связано с большой нагрузкой на валютный контроль, что в свою очередь сказывается на сроках обработки и проведения платежей. Делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить SWIFT-переводы в EUR.

Почему вы тогда не даете перевести евро в другой банк РФ раз у вас не очень получаетются свифт переводы?

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Здравствуйте.

Ситуацию исправили. Можете совершать переводы.

А как бы ничего что я по заверениям вашей тех поддержки совершил операцию без банка посредника и она до сих пор не исполнена с 4го июня, посмотрев в квитанцию на первый платеж там корректно заполнен банк посредник, поле 56А без всякого номера счета и похоже платеж отправлен в никуда....ваша тех поддержка(premium) рекомендует обращаться в банк получатель....это норм?