Приветствуем. Хотели бы разобраться в первой ситуации, почему изначально не запрашивали номер счета, а при второй попытке совершить перевод он необходим. Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер.
Сейчас мы действительно приостановили SWIFT-переводы в EUR. Это связано с большой нагрузкой на валютный контроль, что в свою очередь сказывается на сроках обработки и проведения платежей. Делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить SWIFT-переводы в EUR.
А как бы ничего что я по заверениям вашей тех поддержки совершил операцию без банка посредника и она до сих пор не исполнена с 4го июня, посмотрев в квитанцию на первый платеж там корректно заполнен банк посредник, поле 56А без всякого номера счета и похоже платеж отправлен в никуда....ваша тех поддержка(premium) рекомендует обращаться в банк получатель....это норм?
Приветствуем. Хотели бы разобраться в первой ситуации, почему изначально не запрашивали номер счета, а при второй попытке совершить перевод он необходим. Пришлите, пожалуйста, в лс контактный номер.
Сейчас мы действительно приостановили SWIFT-переводы в EUR. Это связано с большой нагрузкой на валютный контроль, что в свою очередь сказывается на сроках обработки и проведения платежей. Делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить SWIFT-переводы в EUR.
Почему вы тогда не даете перевести евро в другой банк РФ раз у вас не очень получаетются свифт переводы?
@Тинькофф что скажете?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Ситуацию исправили. Можете совершать переводы.
А как бы ничего что я по заверениям вашей тех поддержки совершил операцию без банка посредника и она до сих пор не исполнена с 4го июня, посмотрев в квитанцию на первый платеж там корректно заполнен банк посредник, поле 56А без всякого номера счета и похоже платеж отправлен в никуда....ваша тех поддержка(premium) рекомендует обращаться в банк получатель....это норм?