09го марта указал все необходимые данные по билету, по карте и банк ушел выяснять. 01го марта, да даже 09го марта еще карты функционировали, а авиакомпания успешно отправила деньги за возврат билетов, это, на мнуточку 20.230руб. - крупная для меня сумма.
Отчитываюсь. Тинькофф зачислил на карту, с которой происходило списание, полную сумму, которую я и дожидался в марте в размере 20230рублей.
Счастлив, рад, улыбаюсь и не знаю теперь, что делать с такими деньгами. Ведь когда не ждешь, а получаешь - то чувство интересное)
Ветку можно закрывать. Но уверен, что именно благодаря приданию общественности и сдвинулась с мертвой точки ситуация.
Рады, что успешно смогли помочь с этими вопросами. Ситуацию мы бы решили в любом случае, независимо от того, где бы вы к нам обратились. Можете и дальше на нас рассчитывать 😉
Здравствуйте. Взяли в работу ваш вопрос. Как только все проверим, сразу же вернемся с ответом.
благодарю
Комментарий недоступен
Звонок из банка, запросили скриншот или письмо от авиакомпании с указанием, что они возвращали денежные средства. Меня дико настораживает, что только 3мес спустя запросили данную информацию)
окей, сходил в авиакомпанию, получил от них ответ, что деньги были мне направлены от авиакомпании, а банк (как я понял, европейский, через который проводилась операция) их заморозил из-за санкций. Но ведь тинькофф не был под санкциями, оплачивал я тинькофф картой. что будет дальше - гадаю.