01го марта авиакомпания Lufthansa прислала email о том, что мой рейс отменяется.
01го марта я через форму из письма оформляю возврат денежных средств на карту, с которой был куплен билет.
01го марта авиакомпания Lufthansa прислала email о том, что мой рейс отменяется.
01го марта я через форму из письма оформляю возврат денежных средств на карту, с которой был куплен билет.
Всё началось 09го марта 2022г, когда обратился в техподдержку «Тинькофф» по вопросу о возврате залога за бронирование автомобиля зарубежом. Даты бронирования 05-12 марта 2022г.
Я спросил, что будет, когда мне сервис по аренде авто разблокирует сумму депозита. Мне по-честному ответили, что не могут дать гарантий, что деньги поступят. При этом…
Добрый день.
Меня зовут Максим, я гражданин России (это важная информация для данного отзыва) и я активный пользователь различных сервисов каршеринга с 2018 года. Личные кабинеты заведены в Драйве, в Белке, в Делимобиле, раньше был и в Youdrive.