Производитель ограничивает розничные цены, чтобы в рекламе выгодно смотреться, при этом требует красивые автосалоны, сервисное обслуживание и еще много чего с высокими затратами, от того все эти допы. Логично было бы законом ликвидировать саму практику навязывания каких либо розничных цен, но не вы ли первым взвоете?
Наивные глупые люди, теперь просто будет меньше автосалонов и меньше вариантов купить. И "навязывание" лишь увеличится в условиях рынка для "выживания" оставшихся автосалонов. Честная работа это когда ты "больше работаешь и меньше зарабатываешь" так? P.S. Никакого отношение к автосалонам не имею, просто занимаюсь бизнесом и понимаю что такое рынок и откуда цены "растут".
Вот кстати возможно там где сервис был максимально на клиенте, а не на большей прибыли, клиенты пойдут к нормальным. Перед покупкой авто я был порядка в 8-10 салонах по несколько раз. Машину забронировал в салоне в том, где подход был максимально человечен и комфортный. Покупку сделал даже на несколько месяцев раньше чем планировал.
Комментарий недоступен
Производитель ограничивает розничные цены, чтобы в рекламе выгодно смотреться, при этом требует красивые автосалоны, сервисное обслуживание и еще много чего с высокими затратами, от того все эти допы.
Логично было бы законом ликвидировать саму практику навязывания каких либо розничных цен, но не вы ли первым взвоете?
Эти впариватели другого ничего не умеют, надеюсь на заводе их научат работать.
Я вот такого для всей страны пожелать хочу. Плохишам коррупционным и тд - пухнуть с голода, а нормальным ребятам - справиться и выжить.
Наивные глупые люди, теперь просто будет меньше автосалонов и меньше вариантов купить. И "навязывание" лишь увеличится в условиях рынка для "выживания" оставшихся автосалонов.
Честная работа это когда ты "больше работаешь и меньше зарабатываешь" так?
P.S. Никакого отношение к автосалонам не имею, просто занимаюсь бизнесом и понимаю что такое рынок и откуда цены "растут".
Как бы ни были плохи барыги, это не они начали войну.
Вот кстати возможно там где сервис был максимально на клиенте, а не на большей прибыли, клиенты пойдут к нормальным. Перед покупкой авто я был порядка в 8-10 салонах по несколько раз. Машину забронировал в салоне в том, где подход был максимально человечен и комфортный. Покупку сделал даже на несколько месяцев раньше чем планировал.