«Яндекс» разрешил всем рекламодателям добавлять карточки в галерею с товарами в поиске

Раньше там можно было размещать только электронику, бытовую технику, товары для дома и ремонта и одежду.

  • «Яндекс» открыл для всех рекламодателей возможность размещать рекламу в карточках прямо под поиском, объявила компания.
  • Галерея выглядит как набор карточек из разных магазинов с фотографиями, ценой, доменом торговой площадки, скидкой или акцией, если она есть.
  • По собственным данным «Яндекса», рекламодатели получили через галерею на 19% больше конверсий в покупки и на 33% снизили расходы на продвижение.
  • Попасть в товарную галерею можно через отдельный аукцион в «Директе». Статистика по размещению будет доступна в «Мастере отчетов» в рекламном кабинете.
  • «Яндекс» запустил товарную галерею в декабре 2021 года. Подобный раздел есть в Google при поисковых запросах о товарах.
«Яндекс» разрешил всем рекламодателям добавлять карточки в галерею с товарами в поиске
2323
25 комментариев

Заебали все хейтить: Яндекс сделал - монополисты, озон сделал - сервис гавно. Такое ощущение, что все уже пожили во всех странах и приехали сравнивать в РФ сервисы различные. В нынешних условиях хоть кто-то что-то делает и не опускает руки

20
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Яндексу надо поработать давно со своими алгоритмами - то бухло рекламирует и в органике в ТОП 1 стоит - то шлюх рекламит открытым текстом.

Ответить

Это называется таргетированная реклама. Нужно прекратить искать бухло и шлюх

20
Ответить

Плохо чтоли ?

Ответить

чем ты интересовался, то тебе и рекламирует))

Ответить

Главное подчеркнуть:

«Яндекс монополист» разрешил

1
Ответить