Раньше там можно было размещать только электронику, бытовую технику, товары для дома и ремонта и одежду.«Яндекс» открыл для всех рекламодателей возможность размещать рекламу в карточках прямо под поиском, объявила компания.Галерея выглядит как набор карточек из разных магазинов с фотографиями, ценой, доменом торговой площадки, скидкой или акцией, если она есть.По собственным данным «Яндекса», рекламодатели получили через галерею на 19% больше конверсий в покупки и на 33% снизили расходы на продвижение.Попасть в товарную галерею можно через отдельный аукцион в «Директе». Статистика по размещению будет доступна в «Мастере отчетов» в рекламном кабинете.«Яндекс» запустил товарную галерею в декабре 2021 года. Подобный раздел есть в Google при поисковых запросах о товарах.#новость #яндекс
Заебали все хейтить: Яндекс сделал - монополисты, озон сделал - сервис гавно. Такое ощущение, что все уже пожили во всех странах и приехали сравнивать в РФ сервисы различные. В нынешних условиях хоть кто-то что-то делает и не опускает руки
Комментарий недоступен
Яндексу надо поработать давно со своими алгоритмами - то бухло рекламирует и в органике в ТОП 1 стоит - то шлюх рекламит открытым текстом.
Это называется таргетированная реклама. Нужно прекратить искать бухло и шлюх
Плохо чтоли ?
чем ты интересовался, то тебе и рекламирует))
Главное подчеркнуть:
«Яндекс монополист» разрешил