«Яндекс» разрешил всем рекламодателям добавлять карточки в галерею с товарами в поиске
Раньше там можно было размещать только электронику, бытовую технику, товары для дома и ремонта и одежду.
- «Яндекс» открыл для всех рекламодателей возможность размещать рекламу в карточках прямо под поиском, объявила компания.
- Галерея выглядит как набор карточек из разных магазинов с фотографиями, ценой, доменом торговой площадки, скидкой или акцией, если она есть.
- По собственным данным «Яндекса», рекламодатели получили через галерею на 19% больше конверсий в покупки и на 33% снизили расходы на продвижение.
- Попасть в товарную галерею можно через отдельный аукцион в «Директе». Статистика по размещению будет доступна в «Мастере отчетов» в рекламном кабинете.
- «Яндекс» запустил товарную галерею в декабре 2021 года. Подобный раздел есть в Google при поисковых запросах о товарах.
19 комментариев