Я честно не знаю, как решать проблемы подобного масштабаЯ бы начал с письменного заявления на отзыв согласия обработки персональных данных. В 2 экземплярах, на втором пусть сделают отметку о принятии
Недавно переоформил номер с другого человека, на котором он висел с 2006 года, а пользовался им я (в 2008 году он мне его подарил). Причем без участия владельца (он потерялся), есть такая процедура у МТС с идентификацией пользователя (что я тот самый, который пользуется этой сим картой). Зашёл по вашей ссылке - там мои данные. А не того чувака, что формально владел этим номером десятилетиями (я видел его данные раньше в личном кабинете). Что я делаю не так?
А вы ранее МТС айди создавали? Он автоматом и ни у кого не появляется, его нужно именно ручками заполнить. И привязывается он к номеру телефона вне зависимости от того, какой оператор.
Да, тоже столкнулся с этим. И не только в МТС, в платежных сервисах типа Золотой Короны тоже такая же история. Но там соглашаются обнулить персональные данные в профиле, а в МТС отказываются.
Я честно не знаю, как решать проблемы подобного масштабаЯ бы начал с письменного заявления на отзыв согласия обработки персональных данных. В 2 экземплярах, на втором пусть сделают отметку о принятии
Недавно переоформил номер с другого человека, на котором он висел с 2006 года, а пользовался им я (в 2008 году он мне его подарил). Причем без участия владельца (он потерялся), есть такая процедура у МТС с идентификацией пользователя (что я тот самый, который пользуется этой сим картой). Зашёл по вашей ссылке - там мои данные. А не того чувака, что формально владел этим номером десятилетиями (я видел его данные раньше в личном кабинете). Что я делаю не так?
Напишите, пожалуйста, алгоритм, по которому вы действовали, более подробно, потому что из вашего комментария я пока что вижу, что у вас иной расклад.
Был абонентом МТС около 15 лет. Перешел к другому оператору (владельца не менял). Зашел в МТС id, там нет никаких моих персональных данных.
А вы ранее МТС айди создавали? Он автоматом и ни у кого не появляется, его нужно именно ручками заполнить. И привязывается он к номеру телефона вне зависимости от того, какой оператор.
Насколько помню, не создавал МТС ID ранее.
Да, тоже столкнулся с этим. И не только в МТС, в платежных сервисах типа Золотой Короны тоже такая же история. Но там соглашаются обнулить персональные данные в профиле, а в МТС отказываются.