Причина данной ситуации кроется в способе определения продолжительности визита пользователя. Она определяется как разность времени между первым и последним событием в визите (к событиям относятся просмотры, переходы по внешним ссылкам, скачивания файлов и достижения целей, включая вызов метода reachGoal).
Первым событием обычно является загрузка счетчика, через 15 секунд после этого – служебный неотказ. Если просмотр был только один (и не было обновлений страницы), то время на сайте не может быть определено точно.
По этой причине в отчетах может быть много визитов с длительностью 0:00 и 15 секунд.
Отличная статья, спасибо. Действительно часто приходится спорить об этом с маркетологами. Дсейчас далеко не все понимают, что подходить к оценке результатов контент-маркетинга нужно по-другому, учитывая специфику
Спасибо, Ольга! Надеемся, наша статья поможет избавиться от этой боли) Скоро выпустим ещё один материал, где более подробно разберём проблему и расскажем, на какие показатели ориентируемся при оценке эффективности
Ну как бы... а отправить из Tag Manger событие по прокрутке страницы же и все считается как надо.
Наверное это и будет во второй части
Да, посыл как раз в том, что стандартная метрика время на сайте не подходит и надо использовать кастомные
Интересно сколько еще яндексу нужно работать над этой проблемой?)
видимо, ещё лет 7 нужно