Как купить слитки в Сбере и не получить их на руки

О7.06.2022 Пришла в офис сбербанка в Москве с целью купить драг. металлы (серебряные слитки), в кассе оформили документы по слиткам, внесли паспортные данные, хотела оплатить картой тинькофф, на что сотрудник банка меня проинформировала, что может быть комиссия в случае оплаты картой стороннего банка. Странно, правда? Ведь обычно комиссию берут за переводы по реквизитам другого банка, но не в случае покупки.

Ну что ж, оплатила товар картой сбербанка, сумма снялась с карты в размере 43 025р и оплата прошла, далее меня информируют о том, что произошел технический сбой и операция со стороны банка отменилась. Но деньги то снялись, оплата и прошла и она видна как перевод на расчетный счет. Предлагают произвести возврат денег на карту из-за сбоя со стороны банка и оплатить слитки заново, но возврат не проходит, было около 7 попыток.

Как купить слитки в Сбере и не получить их на руки

Далее мне отвечают, что слитки выдать не могут, так как до них деньги не дошли, но у меня они снялись с карты и обратно чудесным образом не вернулись. Могут помочь только тем, что выдадут чек операционный с подписью сотрудника и номер заявления по отмене авторизации на этом же чеке написанный рукой. Сообщают что деньги мне вернуть не могут на данный момент, слитки не отдадут, и не знают когда точно вернутся денежные средства на карту.

Слитки я могу получить, только если заново оплачу их, потратив ту же сумму во 2 раз. Возвратный чек выдать не могут, так как возврата нет и на этом их помощь может закончиться. Но могут зарегистрировать заявление в тех поддержку с кратким описанием ситуации, спустя 2 часа обсуждений заявление было написано, номер обращения SD 0189868320 для тех. поддержки, о том что денежные средства на данный момент вернуть со стороны банка невозможно, что произошел сбой, деньги на карту не вернулись и заявка с контрольным сроком 15.06.2022 была принята на рассмотрение.

Как купить слитки в Сбере и не получить их на руки

В течение 1 часа сотрудница со мной общалась нормально, но потом постоянно перебивала, повышала голос и возмущалась тем, что я недовольна данной бумажкой, действительно почему? Вы к примеру пришли в магазин техники, выбрали и оплатили телевизор, вам выдали чек, но потом говорят: "Сорян, нам тут на самом деле от вас оплата не пришла, так что идите лесом, телевизор не отдадим и деньги когда-нибудь вернем, чек ваш, берите и любуйтесь. А заявление о том, что обязуемся вернуть вам деньги мы не напишем." #Сбербанк не хочет брать ответственность за свои же ошибки.

Итого: потрачено 3,5 часа, деньги до сих пор не вернулись и когда придут неизвестно, хоть и обещали 8 июня, долгожданных слитков на руках нет, пени мне не капают за временную потерю этой суммы, моральный вред и потраченные нервы никто не компенсирует однозначно. Хотите купить валюту или слитки в сбере, приносите нал. Деньги снимать с карты правильно они не научились.

P.s Кстати наличие слитков в офисах Сбербанка мониторила ежедневно в течение 2 месяцев, так как привозят их раз в неделю и в разное время, а раскупают как горячие пирожки за час-два. Даже пару-тройку килограмм серебра купить - это как поймать удачу за хвост) Передо мной 2 человека и скупили почти все привезенные слитки, после них осталось 800 грамм. Завозят как правило немного, вероятно до 10 кг.

11
4 комментария

Soloxa, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Soloxa VC». Мы все проверим

1

Комментарий недоступен

Ну так сбер не далеко ушел от «где карту закахывали - там и получайте». Картинок красивых нарисовали, типа «мы ближе к людям», а по факту уровень сервиса остался на уровне совка, чуть что не по сценрию - туши свет. Один из самых отсталых банков в плане сервиса, пользуюсь им только если совсем никаких других вариантов нет.