В течение 1 часа сотрудница со мной общалась нормально, но потом постоянно перебивала, повышала голос и возмущалась тем, что я недовольна данной бумажкой, действительно почему? Вы к примеру пришли в магазин техники, выбрали и оплатили телевизор, вам выдали чек, но потом говорят: "Сорян, нам тут на самом деле от вас оплата не пришла, так что идите лесом, телевизор не отдадим и деньги когда-нибудь вернем, чек ваш, берите и любуйтесь. А заявление о том, что обязуемся вернуть вам деньги мы не напишем." #Сбербанк не хочет брать ответственность за свои же ошибки.
Soloxa, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Soloxa VC». Мы все проверим
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так сбер не далеко ушел от «где карту закахывали - там и получайте». Картинок красивых нарисовали, типа «мы ближе к людям», а по факту уровень сервиса остался на уровне совка, чуть что не по сценрию - туши свет. Один из самых отсталых банков в плане сервиса, пользуюсь им только если совсем никаких других вариантов нет.