Персонализация коммерческих предложений и Вау-эффект
Привет, на связи команда Megooo! Сегодня хотели поделиться с вами нашим опытом в разработке максимально индивидуализированных коммерческих предложений для бизнеса в b2b.
Каждая компания занимающаяся b2b продажами использует коммерческие предложения для конкретного предложения другой компании, но большинство решений являются шаблонными.
"Коммерческое предложение- недооцененный инструмент маркетинга"
Мы решили поменять рынок! И 2 года разрабатывали коммерческие предложения компаниям на основе маркетинга и поведенческой психологии. Основные проблемы всех компаний, это 1. Время подготовки кп 2. Эффективность.
Решением стало- разработка сервиса позволяющего вносить основную информацию разработанную под каждую компанию- индивидуально!
На примере возьмем нашу компанию, мы разработали сервис, в котором менеджеру принимающего лида по телефону, остается внести лишь необходимую информацию, а система сама вносит всё в нужные поля, считает формулы и показывает эффективность внедрения. Результатом стало- сокращение времени на подготовку в течении 1-ой минуты и Вау эффект, клиент получает готовое предложение сразу после окончания разговора с менеджером со всей необходимой информацией ( 4 страницы)
Как это может быть полезным для других компаний?
Все просто, в систему можно вносить любую информацию, каталоги товаров, сроки окупаемости, даты, суммы и все что душа пожелает) Клиенты получают ответ в течении 1ой минуты, и многие перестают искать других подрядчиков для решения своей проблемы.
Проблема на рынке b2b
Мы проводили небольшой анализ, как работают компании с коммерческими предложениями, и результаты нас иногда мягко говоря шокировали.
Средний показатель результатов был следующий: из 10 компаний занимающихся продажей оборудования со стоимостью от 300тысяч. только 50% ответили на запрос, из них 3 компании ответили в течении 8 часов, оставшиеся 2 ответили в течении 2 часов после запроса. Так в чем же проблема? Все просто, у менеджера и так много дел, много задач, и мало времени на подготовку предложений!
Так как разгрузить менеджеров без потери качества и потери клиента? Использовать современные технологии)