Как стоматологии выбрать специалиста по настройке рекламы в социальных сетях?

До 90% процентов первичных и повторных визитов в клинику может приносить интернет.

И показ рекламы целевой аудитории Вконтакте (таргет) - первое с чего следует начать в платном продвижении. А потом уже рассматривать сложную рекламу в поисковой выдаче Яндекс.

Как стоматологии выбрать специалиста по трафику?

На рынках вакансий часто встречаются запросы на таргетолога с опытом в узкой нише.

Но ведь принципы маркетинга во всех бизнесах одинаковые. Нормальный специалист проанализирует рынок, рекламу других. Спросит коллег, работающих с этой нишей.

Также часто спрашивают кейсы (результаты прошлых рекламных кампаний). Но это не самый надежный критерий. Эти кейсы могут купить или своровать у других, сделать в фотошопе. Да и если у самого таргетолога был хороший результат, не факт, что он повторит его даже для этой же клиники в другое время.

Иногда спрашивают контакты прошлых клиентов. Но не каждый их даст. Из-за соглашения о неразглашении или просто, чтобы не беспокоить клиентов. Представьте, если все потенциальные клиенты будут писать им и задавать ряд вопросов.

Чтобы выбрать таргетолога, пообщайтесь с ним . Поймите сработаетесь ли вы. Оцените экспертность на бесплатной консультации.

Конечно лучше если с вашей стороны будет маркетолог, который профессионально оценит подготовку кандидата.

Но вы и сами поймёте подходить ли вам специалист. Насколько логично он излагает пошагово свои действия? Может ли он, например, сходу сказать как сделать, чтобы ваша страница в интернете приводила больше клиентов. Рассчитает на основе ваших данных нужный бюджет на рекламу и окупаемость? Если у вас уже работал другой таргетолог, то предложите сделать бесплатный аудит рекламного кабинета.

Если специалист хороший, не обязательно, чтобы он специализировался на стоматологиях. Но лишним не будет. Если он постоянно изучает рекламу в этой нише: формулировки предложения, пути клиентов от незнания о клинике до по постоянного посещения и рекомендации другим. Если он постоянно интервьюирует пациентов (а это делает хороший таргетолог). То больше вероятность, что сделает результат быстрее и лучше.

11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Очень зря)

Ответить

Лишаете себя адекватной оценки выбора специалиста

Ответить

Александр, часть людей ищет стоматологи в Яндекс или приходит через рекламу в соц. сетях. Ваше поведение в данном случае не репрезентативно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить