Но что делаем мы? Поднимаем ставки, следим за ROI, держимся по регистрациям. Да, общая CPL растёт. Но мы включаем другие рычаги, бесплатные каналы привлечения лидов — кросс-маркетинг, PR-story, повышение конверсии сайта, сегментированные рассылки и так далее (об этом ниже). В итоге общая CPL приходит в норму, маркетолог не уволен.
Осторожней, некоторые инфобизнесмены захотят вас заказать после этой статьи. Вы в одной статье уместили содержание пяти 3-х часовых уроков по маркетингу.
Ахахахахахах👌🏼
Правило статей о росте чего угодно номер 1: никогда не подписывайте значения на оси Y.
в феврале 1 регистрация, в июне 3. Рост 300%
Посчитать, сколько у нас регистраций, легче, чем написать глупый комментарий)
А можно вообще почитать статью внимательно и узнать более интересные цифры, например, сколько у нас было платящих клиентов на 24 апреля 2018 года)
20% это конечно здорово, но может же быть и вот так... :)
ну наконец-то, я уж думал эксперты не подтянутся)