Переходим в Яндекс Метрику. Нас интересуют уникальные лиды в таком же разрезе, по группам объявлений. Заходим в отчет "Метки UTM", далее нажимаем на кнопку "Метрики" и переходим во вкладку "Целевые посетители", выбираем все цели которые отвечают за лиды. Все остальные метрики можно отключить.
Автор, спасибо! Но почему не берете данные по конверсиям из мастера отчетов? Это существенно бы сократило время, которое требуется для сведения данных Директа и Метрики.
Я знаю что в Мастере отчетов показывают все конверсии, а в Яндекс Метрики можно посмотреть уникальные.
При ситуации, когда один и тот же клиент случайно отправит 2 заявки, то "Мастер отчетов" покажет что пришло 2 лида и это будет неверно, человек то был один.
В Яндекс Метрики есть возможно смотреть уникальные заявки, даже если клиент отправит 10 заявок, то Яндекс Метрика покажет 1 лид.
Не знаю, если возможно смотреть уникальные заявки в "Мастере отчетов", было бы очень удобно.
Павел, спасибо за вопрос!
Если ссылка с таблицей не открывается, попробуйте эту https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aYdnfdJHa4ZqAcst2cA5_swO-7375JLAZ6fSjEPEZFw/edit#gid=0
Комментарий удалён модератором
Согласен с вами. Но в некоторых случаях можно запускать автоматические стратегии
Спасибо за статью. Сегодня буду попробую
Не за что