Удивляюсь, почему CRM используют не все компании, которые что-либо продают. Уже само по себе внедрение системы предполагает скачок продаж. Причем это актуально не только для крупного производства, но и, например, для маленькой пекарни.
Задолго до появления amoCRM я пробовал другие системы, но все было не то. Так получилось, что на amoCRM Zinker перешел только в 2016 году. Я не программист, да и не было времени переносить туда все наши процессы. Решил поискать в интернете, какие есть услуги по разработке и сопровождению. Тогда кроме «Интроверта» в поисковой выдаче почти никого не было. Как оказалось, и к лучшему.
Больше всего мне нравится, что «Интроверт» в рамках сопровождения уделяет нам очень много времени. Всегда можно обсудить задачи, проблемы, а также подумать, чего еще нам не хватает в amoCRM. Кстати, инструменты, которые я придумал, «Интроверт» внедряет и в другие компании. Я не возражаю, потому что развитие amoCRM — это не гарантия высоких продаж. Успех во многом зависит от самой компании и ее менеджеров. Наоборот, даже приятно, что мои идеи оценили и применяют у себя.
amoCRM + Sensei сейчас уже как норма, это просто должно быть в отделе продаж
Zinker, цифры реально впечатляют! 💥
Сколько вам платят за упоминание названия CRM системы?
Миллионов 300 в год )