Galina Kashichkina

+139
с 2022

Маркетолог команды CRM-сопровождения в Introvert

32 подписчика
3 подписки
Инструменты для РОПа: как контроль отдела продаж принес за 3 месяца — 68 млн. рублей

Кейс в сфере товарного бизнеса: внедряем процессы для повышения эффективности менеджеров в условиях кризиса и инструменты контроля для РОПа — пошаговый план увеличения конверсии.

Инструменты для РОПа: как контроль отдела продаж принес за 3 месяца — 68 млн. рублей
2020
Интеграция с ip-телефонией Sipuni для застройщика — все сценарии работы с входящими звонками

На связи команда CRM-сопровождения из интегратора Интроверт👋 Сегодня рассказываем про процессы работы с входящими обращениями в Hutton Development — как мы «научили» телефонию определять тип входящего звонка и построили процессы работы с клиентом между конкурирующими отделами продаж.

<i>Так выглядит схема распределения звонков в ЛК Sipuni</i>
1414
PRO CRM: Как мы нашли 73 тысячи дублей из 318 тысяч контактов в amoCRM и исключили все ошибки при объединении
PRO CRM: Как мы нашли 73 тысячи дублей из 318 тысяч контактов в amoCRM и исключили все ошибки при объединении
1818
Как сопровождение amoCRM увеличило продажи компании на 44%

Руководители компаний уверены, что с CRM-системой ни один клиент не уйдет из воронки, продажи резко возрастут. Но CRM часто становится дорогой игрушкой, а менеджеры все равно не перезванивают клиентам. Так бывает, если настроить ее только один раз, при внедрении.

4747
Кейс GigAnt: CRM и процессы для масштабирования проекта в HR-Tech

Команда Интроверта расскажет о том, как с помощью автоматизации процессов в amoCRM удалось сократить процесс вывода кандидата на подработку в 2 раза, а конверсию в квалификацию лида увеличить на 25%, подключив все каналы обращений в CRM 🤘

<i>Первичный процесс привлечения временных исполнителей</i>
4444