На связи команда CRM-сопровождения из интегратора Интроверт👋 Сегодня рассказываем про процессы работы с входящими обращениями в Hutton Development — как мы «научили» телефонию определять тип входящего звонка и построили процессы работы с клиентом между конкурирующими отделами продаж.
Руководители компаний уверены, что с CRM-системой ни один клиент не уйдет из воронки, продажи резко возрастут. Но CRM часто становится дорогой игрушкой, а менеджеры все равно не перезванивают клиентам. Так бывает, если настроить ее только один раз, при внедрении.
Команда Интроверта расскажет о том, как с помощью автоматизации процессов в amoCRM удалось сократить процесс вывода кандидата на подработку в 2 раза, а конверсию в квалификацию лида увеличить на 25%, подключив все каналы обращений в CRM 🤘