Кейс в сфере товарного бизнеса: внедряем процессы для повышения эффективности менеджеров в условиях кризиса и инструменты контроля для РОПа — пошаговый план увеличения конверсии.
Маркетолог команды CRM-сопровождения в Introvert
Кейс в сфере товарного бизнеса: внедряем процессы для повышения эффективности менеджеров в условиях кризиса и инструменты контроля для РОПа — пошаговый план увеличения конверсии.
На связи команда CRM-сопровождения из интегратора Интроверт👋 Сегодня рассказываем про процессы работы с входящими обращениями в Hutton Development — как мы «научили» телефонию определять тип входящего звонка и построили процессы работы с клиентом между конкурирующими отделами продаж.
Рассказываем простым языком — как дубли появляются в CRM-системе и незаметно «ломают» бизнес-процессы компании. Какими доступными инструментами можно самостоятельно решить проблему, а в каких случаях — нужна кастомная интеграция.
Руководители компаний уверены, что с CRM-системой ни один клиент не уйдет из воронки, продажи резко возрастут. Но CRM часто становится дорогой игрушкой, а менеджеры все равно не перезванивают клиентам. Так бывает, если настроить ее только один раз, при внедрении.
Компания «Интроверт» рассказывает, как сопровождение и кастомные доработки могут…
Команда Интроверта расскажет о том, как с помощью автоматизации процессов в amoCRM удалось сократить процесс вывода кандидата на подработку в 2 раза, а конверсию в квалификацию лида увеличить на 25%, подключив все каналы обращений в CRM 🤘