Google впервые раскрывает ежемесячную аудиторию Shorts.Более 1,5 млрд человек ежемесячно смотрят видео в YouTube Shorts, пишет WSJ со ссылкой на Google. Эти данные учитывают зарегистрированных пользователей, которые посмотрели хотя бы одно видео в Shorts в апреле.Аудитория TikTok достигла 1 млрд активных пользователей в месяц в сентябре 2021 года, отчитывалась компания. По «независимым оценкам», как пишет WSJ, в марте 2022-го аудитория соцсети составила 1,6 млрд человек.Ещё один сервис коротких видео — Reels в Instagram* — не раскрывает пользователей. Но в апреле компания сообщала, что на Reels приходится более 20% времени, которое пользователи проводят в соцсети. По данным CNBC на декабрь 2021-го, у Instagram* было свыше 2 млрд пользователей в месяц.YouTube объявил о запуске YouTube Shorts в Индии в сентябре 2020 года, а в 2021 году начал тестировать его в США. В России компания запустила сервис летом того же года.*Meta, которая владеет Instagram, признана в России экстремистской организацией.#новость #youtube #tiktok
Ежедневно смотрю шортсы. Довольно точно подбирает по интересам и смотреть не скучно, всегда что-то новое предлагает))
Извини что пялюсь в упор, просто ты диковинное создание для меня.
Слишком часто повторяет.
Да, я уверен, что не перезалив, потому что там уже мои лайки стоят.
Разве что по ошибке не туда нажимал,а так для меня ютьюб для полноценных видеороликов
А что там с лицухой на музыку?
Так эти shorts смешаны вместе с обычными видео. Я случайно смотрел несколько shorts, думая, что это обычные видео.
И на моём канале некоторые очень старые видео вдруг превратились в shorts, видимо, из-за короткой длины.
Так что не совсем корректно сравнивать с Тик-Таком, где люди смотрят короткие видео целенаправленно.
Так эти shorts смешаны вместе с обычными видео. Я случайно смотрел несколько shorts, думая, что это обычные видео.Лёгким движением руки обычные ролики превращаются в элегантные short'ы )