Грядущий "Марафон скидок" от Ozon - покупатели, будьте внимательны!

Все мы знаем, что акции скидок вроде «Чёрной пятницы« в нашей стране ничего общего со скидками не имеют. Продавцы «рисуют» ценники с зачеркнутой космической ценой и по акции ставят цену, иногда даже превышающую регулярную.

Ну что тут сказать? Это просто бизнес, ничего личного)

Вот и #Ozon готовит любителям шоппинга очередной аттракцион невиданной щедрости, который пройдёт с 20 по 26 июня под громким заголовком «Марафон скидок».

На продвижение данной акции ОЗОН потратил миллиард рублей, обещая в рекламных роликах шикарные скидки на товары. И это правильно, ведь реклама — это двигатель торговли, подстёгивающий интерес покупателя к товарам. Только не надо забывать, что ни один продавец не будет продавать товар «в минус» (ну если только это не какой-то залежавшийся неликвид) .

Поэтому, если вдруг вы решите потратить деньги в период грядущего «марафона» на покупку чего-либо на Озоне, то постарайтесь не попасться на удочку маркетплейса, который навешал красивых баннеров с плашками акционных цен, а просто помните, что на Озоне много продавцов, и один и тот же товар может стоить разных денег.

Вот скриншот с характерным примером:

Грядущий "Марафон скидок" от Ozon - покупатели, будьте внимательны!

Увидев красивую картинку с «марафонной» ценой в 1092 рубля на продвигаемой Озоном карточке товара (которая сейчас конечно же на первом месте в поисковой выдаче) , не забудьте о простом, но эффективном способе сэкономить — воспользуйтесь кнопкой сортировки по цене и выберите «Сначала дешёвые»:

Грядущий "Марафон скидок" от Ozon - покупатели, будьте внимательны!

Это нехитрое действие реально поможет вам сэкономить при покупке, а не продвигаемые Озоном карточки товаров с более высокой ценой.

Всем приятных покупок и настоящей экономии! : )

66
3 комментария

Бред) Цена на товар устанавливается из учета последней цены за несколько месяцев. Если продавец до этого завышал цену, дабы на акции сделать -90% он в конечном счете все равно останется в минусе. Не путай людей.
Взять в пример 11.11, у нас заказы на 800к за день упали, это был х2.5-3. Пока ты убеждаешь других не покупать и не верить в акции, другие к счастью пользуются этой возможностью.

Я никого не путаю, в отличие от твоего коммента. Покупателя скидочные схемы продаванов вообще интересовать не должны. Покупатель ищет нужный ему товар по минимальной цене. Я и написал, как на Озоне это сделать - не смотреть на всякие плашки "Акция", а просто отсортировать товар по цене.

иногда достаточно переключить параметры товара, что бы попасть на этот же товар, от этого же продавца, только без скидки... и, вот ведь неожиданность, дешевле! занимательные скидки, неправда ли?)