По ходу поисков поняли, что подборка получается в основном в серо-черных тонах, с маленькими вкраплениями цвета. Так как заказчик попросил выделить цветами различные направления компании, мы решили, что это максимально подходящая палитра. Также мы не знали, какой у нас будет контент, поэтому, решили сделать сайт максимально нейтральным, чтобы подошли любые фото и текст.
Работа огромная, но сайт получился, имхо, только фестивальным. (Желаю себе ошибиться и вам конверсий.)
Преимущества электроники только в виде Гарантии и Безопасности - это мягко говоря "не очень". (если что - мой опыт работы в АСУТП 15+ лет)
Сергей, спасибо за ваш комментарий, здесь вы отчасти правы, сайт больше презентационный и нацелен больше на демонстрацию уровня компании и информации о ней.
Для некоторых компаний задача по конверсии не стоит, т.к. продажи идут не через сайт.
Не открывается
Только что проверили, попробуйте пожалуйста еще раз. Ссылка корректная https://globus-it.ru
Шрифт мелковат. Если уж это лендинг, то нужно отталкиваться минимум от 20 px. А тут дай бог 16, плюс много где слабый контраст и серый фон. В общем, больновато глазам воспринимать инфу. Может на большом мониторе ок, но у меня например ноутбук 13 дюймов - и это не круто для юзабилити. А если основная задача сайта - проинформировать, то это вообще мимо кассы решение.