Я рассмотрел только часть рекламных каналов (например еще есть реклама в YouTube, таргетированная реклама, и так далее). В целом это сделано намеренно, чтобы первичный фокус продвижения был сосредоточен на входящем целевом трафике. Для первых 6-ти месяцев этого более чем достаточно.
Ничего личного, но меня бомбит. Хочу оставить своё мнение , а то меня разорвёт как хомячка. Нового собственно ничего в статье нет, не вижу ценности для посетителей данного ресурса. Здесь большая часть в той или иной мере связана с маркетингом в интернете и в курсе всех этих каналов. Простите за прямоту, но мне статья напомнила выступление выпускника Бизнес молодости. «Я создал лендос, настроил контекст, запустил трафик - стал миллионером». Первое о чего бомбит, так отрыв от реальности. Вы давно в регионе работали ? 99% хотят дешевле и что-то одно. Если вы говорите о захвате рынка, а значит это новая фирма. Таких нет , чтобы вкладывать по 100килотон рублей в месяц (так как вы пишете про серьёзную Настройку всего, а значит это должны делать профи, а они за копейку не работают) более того , необходимо изначально вложить очень серьезную сумму и потом ещё за сопровождение платить. Этого не могут позволить себе начинающие «предприниматели». У них чаще всего все проще. Говорю на личном опыте, так как работа ю в регионе более 10 лет. Второе от чего бомбит, так это то, что в статье просто собран перечень каналов и все, собственно нет кейса как таковой . Я его не вижу. Все обычно. Берём канал и делаем красиво. Только вы ещё пишете, что чтобы обеспечить гарантированный рост , то надо эту работу делать умножив на три!!! Три Сайта , Карл!!! Думаю , что в этом месте можно очень много смешных аналогий привести , но сути это не изменит. Вы потапенко давно смотрели ? Посмотрите и опуститесь на землю. Посмотрите на реальное положение дел в стране. Какая CRM Система ... какие там ваши ютьюбы, нам этого не надо ... нам нужны клиенты ... давайте рекламу в лифтах поклеим и разнесём по почтовым ящикам флаеры. Вот вся их реклама и попробуй им Продать хотя бы часть того, что вы предлагаете. Те предприниматели у которых есть деньги , то с большей уверенностью могу сказать , что сидят на заказах из бюджета и они вообще не заморачиваются. Мораль: в вашей статье есть и ответ , что эффективность может быть только при условии выполнения работы , умноженной на 2, а лучше 3.
Мы работаем на региональном рынке каждый день, у нас есть несколько клиентов с которыми мы работаем по такой модели, это не новые бизнесы, а компании-лидеры региона или которые хотят ими стать. При этом, это старая тактика, даже крупные федеральные бренды живут по таким же принципам. По поводу безденежья, да, верно, на рынке очень тяжело новым бизнесам, они не разбираются в технологиях и подрядчиках. Но если собственник все таки понимает ценность данного подхода, то этот путь можно пройти шаг за шагом, при этом мы анализируем другие компании, и это сейчас достаточно популярная механика, по крайней мере в нашем Калининградском регионе точно. Мораль тут была немного другая: есть много инструментов, каждый работает, но если все это использовать одновременно то получится гигантский скачок вперед.
Я как будто отчет губернатора о перед областным зак. собранием прослушал.
Согласен, но не хотелось добавлять много лирики и воды, это скорее ближе к инструкции для маркетологов или подрядчиков по продвижению.
Громкое название у статьи.
Все банально, ничего нового.
Да, в этом и суть, что использовав старые инструменты, причем одновременно, можно добиваться больших результатов на текущем рынке. Это работает, что делать понятно, просто нужно делать :)