Как мы сделали счетчик холодных звонков

У каждого менеджера отдела продаж есть ряд опережающих показателей, среди которых план по холодным звонкам.Читайте в статье, какой инструмент подойдет вам для контроля плана таких звонков на примере нашего заказчика.

Компания «ЗВИ» (завод вентиляционных изделий), работают на B2B-рынке. Обеспечивают поставку воздуховодов для монтажных, строительных, промышленных предприятий, фитнес-центров, ресторанов и кафе.

Постановка задачи

У каждого менеджера отдела продаж есть ряд опережающих показателей, среди которых план по холодным звонкам. Необходим инструмент, который позволит контролировать выполнение плана.

Как мы сделали счетчик холодных звонков

Как решили задачу

1. Залог успешного решения — правильно поставленное техническое задание. Первым делом сформулирована задача: реализовать всплывающую попап-форму, показывающую количество оставшихся холодных звонков за сегодня и за месяц.

2. Далее составили прототип и логику работы:

— форма автоматически отображается ежедневно и показывает количество оставшихся холодных звонков на сегодня и за текущий месяц

— кнопка содержит кнопку "Ознакомился", нажатие на которую предотвращает отображение формы за сегодня

3. Следующим этапом запрограммировали всплывающую форму и показатели на ней.

4. Для руководителя отдела продаж разработали интерфейс ввода планируемых показателей для менеджеров.

Как мы сделали счетчик холодных звонков

Что в итоге получили

1. Автоматическая форма с запланированными и выполненными показателями ежедневно приходит менеджерам. По мере выполнения задач менеджер получает информацию о статусе показателей. Кнопка "Ознакомлен" будет появляться при каждой перезагрузке страницы, пока на нее не нажмут.

2. Система автоматически считает количество исходящих холодных звонков по согласованному ранее алгоритму.

3. Менеджер всегда может открыть форму — результаты выполнения показателей рассчитываются в режиме реального времени.

4. По окончании месяца руководитель отдела продаж получает сводную информацию по каждому менеджеру о выполнении плана по холодным звонкам.

4 комментария

Зачем изобретать велосипед, когда есть автомобиль? Это базовый функционал телефонии Sipuni или Uis, и там супер подробные отчеты в плод до отсечения по количеству звонков где говорили по делу, а не просто пытались звонить.

Ответить

Ну так велосипед никто не изобретал. Задача состояла в том, чтобы считать не общее количество звонков (для этого действительно достаточно отчета из любой телефонии), а только те, которые будут считаться "холодными".

В примере из кейса к "холодным" относятся звонки в компанию, с которой не было взаимодействия более 30 дней (т.е. реанимация старых клиентов из базы также относится к "холодным" звонкам).

Ответить