Базисные процессы есть во всех компаниях: учет времени, лента новостей, телефонный справочник, сотрудники, о компании, документы, график отсутствий и так далее. Этот инструментарий корпоративного портала рабочий и в его настройке даже помощь подрядчика может быть не нужна. Однако нужно помнить, что функции портала — следствие из целей и задач внедрения. Про цели и задачи мы так или иначе говорили в первой статье — нужно понимать насколько клиент созрел для внедрения. Если он не дорос, как правило, мы слышим: “О, я хочу такой же инструмент!”. А на вопросы: “Зачем? Как это облегчит работу? Есть ли надобность?” — ответ получить сложно.
Классная статья, т.к. сейчас нахожусь в роли руководителя проекта со стороны заказчика. Спасибо - некоторые пункты для меня были "открытие", хоть и являются очевидными...