Подписан
Отписаться

Ареал

+142
Зарегистрировался

Как упростить слежение за вагонами. Цветовая индикация дорог для грузовой компании

Несколько лет мы работаем над Личным кабинетом клиента для Первой Грузовой Компании. Это многофункциональная, сложная система, которая с каждым релизом обрастает новыми деталями. Одна из них — цветовая индикация железных дорог.

Новый формат продаж. Прямая доставка из гипермаркетов «Глобус»

Мы запустили доставку в короткий срок — 2,5 недели. Для Одинцово она заработала в конце апреля. А уже в начале мая Глобус Доставка появилась в гипермаркетах «Глобус Пушкино» и «Глобус Королев». 13 мая запущены «Глобус Саларьево», «Глобус Климовск» и «Глобус Котельники». На 13 мая с момента запуска доставки число отгруженных заказов в гипермаркете…

Оптимизировали процесс отчетности для Фонда развития Дальнего Востока и Арктики

Главные пользователи системы — менеджеры проектов. Одна из повседневных задач — формирование еженедельных отчетов. Нужно точечно собирать информацию из разных разделов Центра управления о статусах текущих задач, планах, актуализировать данные о финансировании из других документов. Потом обновлять шаблон презентации и выгружать ее на портал. С…

Внедрение интранета. Опыт, ошибки, рекомендации

Оптимизация и повышение эффективности бизнеса — это магические слова для продвинутых управленцев. Рецептов для этого предлагают много. Корпоративный портал, или еще его называют интранет, мелькает в списке. Электронное согласование, CRM с воронками продаж, документооборот — что только не обещают бизнесу для грандиозного взлета после внедрения…

Самостоятельно оптимизировать интернет-магазин. Подробная инструкция

В текущих мировых реалиях и экономических условиях предлагаем освежить в памяти алгоритм оптимизации сайта — первые шаги в продвижении.

Продвижение в разгар COVID-19

Наша жизнь здорово изменилась из-за коронавируса. Бизнес вслед за ней. Индивидуальные предприниматели, микро, малый бизнес, корпорации, все учатся жить или выживать по новым правилам. Отказываться от второстепенных трат, придумывать новые активности, замедлять обороты или наращивать темп.

Обзор CyberMarketing 2019

Двенадцатая ежегодная конференция CyberMarketing объединяет представителей отрасли: SEO, SMM-специалистов, маркетологов, аналитиков и владельцев бизнеса. Кирилл Безбородов, наш бессменный посетитель ключевых SEO-конференций, вспоминает три интересных доклада. О работах в SEO, ранжировании и необычном способе продвижения.

SEO-отчёт: инструкция по применению

Отчет звучит грустно. Составителю грустно тратить время и рисовать графики, диаграммы, выгружать таблицы, которые никто не поймет, не читает. Читателю грустно тратить время и разгадывать непонятные графики, диаграммы и таблицы. А еще отчет звучит ни о чем и обо всем сразу. Что там? Про что там?

Обзор Оptimization 2019: практические кейсы, советы, тенденции

Не изменяем осенней традиции побывать на конференции Optimization 2019 и поделиться с вами самыми свежими новостями и исследованиями в SEO.

Фото позаимствовано из группы «Ашманов и партнёры»

Смарт-фильтр для интернет-магазина. Инструкция по внедрению

Актуализация семантического ядра. Трата времени или дополнительный трафик?

Актуализация семантического ядра — периодический процесс по изменению списка продвигаемых слов. Некоторые оптимизаторы пренебрегают им и допускают серьезную ошибку. Обновленная семантика и оптимизация целевых страниц под неё смогут принести дополнительный трафик на сайт и увеличить его видимость.

Trend 2018: обзор первой конференции о визуальной культуре

Design Trend — первая конференция по визуальной культуре, которая проходила в Москве 15-16 сентября.

Дизайнеры AREALIDEA, Вика и Полина, собрали эмоции и знания в одном обзоре. Сегодня расскажем о галлюцинациях, изобретениях, лингвистике и концентрации.

Комментарии