XIII Международный контейнерный форум ЕСЭ собрал первые лица крупнейших экспедиторов и операторов: ТрансКонтейнер, FESCO, Логбокс, Транс Синергия, Логопер, РЖД Бизнес Актив, ПГК, Евросиб-СПб ТС. Всего 280 делегатов из 122 компаний в 9 странах мира.
Одна из целей внедрения личных кабинетов клиентов — сократить до минимума обмен бумажными документами. Речь не только про договоры, но и про сопутствующие материалы, которые пользователь загружает в кабинет: соглашения о перевозке опасного груза, коносаменты, фотографии, счета, акты.
Приоритет нового интернет-магазина: скорость загрузки и фильтрации. В каталоге Бигам более 40 000 sku, большинство — одинаковые товары с разными характеристиками. В ситуации с большим каталогом технологический стек лучше утверждать через технический прототип — проработанный бэкенд каталога с простым дизайном и загруженными товарами.
Транспортные B2B услуги — консервативный рынок. Работа строится вокруг таблиц, звонков и писем. В отрасли есть свои ретрограды, не готовые переводить клиентов в онлайн, и новаторы, стремящиеся максимально оцифровать клиентский сервис.
В 2022 году мы запустили сайт представительства компании РУСКОН в Шанхае. Для команды Ареал это был первый проект на китайском языке, для китайского рынка. Кейс рассказывает, как мы работали над переводом прототипов, переносом иероглифов под интерфейсы, выстраиванием архитектуры и публикацией сайта.
Павел Мелдажис, руководитель группы корпоративных решений Ареал, выступил с докладом «Цифровой клиентский сервис. От расчета котировки до оплаты счета». В центре доклада Павла было понятие «Цифровой экспедитор» или «Цифровой Логист» (Digital Freight Forwarder или сокращенно DFF) и его возможная судьба в российских реалиях. Ниже приведена…
Привет, меня зовут Павел Мелдажис. В агентстве «Ареал» я отвечаю за цифровые решения для транспортных компаний и их запуск.
Во второй части поговорим о функциях-помощниках в кризисное время, когда главный фактор принятия решения — стоимость.
Привет, меня зовут Павел Мелдажис. В агентстве «Ареал» я отвечаю за выработку цифровых решений для транспортных компаний и их запуск. Сегодня хочу поговорить на злободневную тему: в каком направлении стоит развивать цифровые сервисы в турбулентное время.
Дизайн, его UX/UI составляющая, во многом определяет популярность личного кабинета. Забота о пользователе, помощь и продуманный клиентский путь увеличивают доверие к грузоперевозчику. Дмитрий Баршев, наш UX/UI-специалист, сравнил отдельные клиентские сервисы в кабинетах грузоперевозчиков и определил лучшие практики дизайна.
9-10 апреля в Санкт-Петербурге прошел 23-й форум Design Prosmotr. Виктория Самохвалова, UX/UI дизайнер Ареал, делится инсайтами и интересными докладами.